Ремонт грузоподъемных машин с гидравлическим приводом агрегатным методом в эксплуатационных организациях заключается в периодической замене неисправных или изношенных сборочных единиц и составных частей новыми или отремонтированными. Замену сборочных единиц и составных частей проводят как после появления отказов, так и по плану — через определенные периоды работы машины. Материальной основой ремонта машин агрегатным методом является обменный фонд сборочных единиц и составных частей, создаваемый в технических обменных пунктах (ТОП), Обменный фонд сборочных единиц и составных частей машин создается из новых сборочных единиц, получаемых в счет фондов запасных частей, а также из снятых со списанных машин и капитально отремонтированных.
Снятые с машин неисправные сборочные единицы в зависимости от технического состояния направляют в ремонтные мастерские управлений механизации либо на специализированные ремонтные предприятия. После ремонта они поступают на обменные пункты управлений механизации или трестов.
При демонтаже и монтаже проводят и сопутствующие работы: наладку, регулировку оборудования гидросистем и их испытания.
В организациях строительных министерств организация ремонта машин агрегатным методом осуществляется по двум структурным схемам.
Основные преимущества агрегатного метода ремонта грузоподъемных машин с гидравлическим приводом: сокращение сроков пребывания машины в ремонте (она находится в ремонте только то время, которое необходимо для демонтажа и монтажа агрегатов и-сборочных единиц, их наладки и регулировки и для испытания машины); – повышение коэффициента технической готовности машин; – снижение себестоимости ремонта; улучшение качества ремонта; – более полное использование ресурса работы агрегатов и сборочных единиц и снижение затрат на запасные части для ремонта машин; – повышение эффективности использования машин; возможность специализации рабочих и, как следствие этого, повышение производительности труда и снижение себестоимости; – увеличение съема продукции с той же площади ремонтных предприятий за счет увеличения их пропускной способности.
Строительные машины и оборудование
→ Для специальных земляных работ
→ Дорожно-строительные машины
→ Строительное оборудование
→ Асфальтоукладчики и катки
→ Большегрузные машины
→ Строительные машины, часть 2,
→ Дорожные машины, часть 2
→ Ремонтные машины
→ Ковшовые машины
→ Автогрейдеры
→ Экскаваторы
→ Бульдозеры
→ Скреперы
→ Грейдеры
Эксплуатация строительных машин
→ Эксплуатация средств механизации
→ Эксплуатация погрузочных машин
→ Эксплуатация паровых машин
→ Эксплуатация экскаваторов
→ Эксплуатация подъемников
→ Эксплуатация кранов перегружателей
→ Эксплуатация кузовов машин
→ Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины
Остались вопросы по теме:
"Организация ремонта грузоподъемных машин агрегатным методом"
— воспользуйтесь поиском.
→ Машины городского хозяйства
→ Естественная история машин
→ Транспортная психология
→ Пожарные автомобили
→ Автомобили-рефрижераторы
→ Монтаж и эксплуатация лифтов
→ Тракторы