Строительные машины и оборудование, справочник







Организация технологического процесса ТО и ремонтов

Категория:
   Организация ТО и ремонта строительных машин


Организация технологического процесса ТО и ремонтов

Под технологическим процессом понимают определенную последовательность работ или операций, выполняемых в соответствии с техническими условиями.

Организация ТО и ремонтов определяется количеством рабочих постов, необходимых для выполнения производственной программы, возможностью распределения общего объема работ по постам с учетом технологических особенностей каждого вида воздействия, специализации и механизации.
Работы можно выполнять на универсальных или специализированных постах.

На универсальных постах все виды работ (кроме уборочно-моеч-ных) выполняются группой исполнителей всех необходимых специальностей или рабочими-универсалами высокой квалификации. Посты могут быть тупиковыми и проездными. При тупиковом расположении постов наблюдаются значительные потери времени на маневрирование машины при заезде на пост и съезде с него, что вызывает загрязнение окружающей среды.

Обслуживание и ремонт на специализированных постах основывается на разделении работ по отдельным операциям и распределении их по нескольким постам. Здесь важно учесть однотипность работ и рациональную их совместимость.

Организация специализированных постов может быть поточной и опера-ционно-постовой. Поточный метод применяется при наличии в эксплуатирующих организациях большого числа однотипных машин. При поточном методе должно быть от 3 до 5 постов с суточной программой более десяти первых или более трех вторых обслуживании однотипных машин. При поточном методе возможно применение конвейерных линий непрерывного и периодического действия. Скорость при непрерывном движении машин вдоль постов выбирается в пределах 0,8-2,0 м/мин, при периодическом — 10-12 м/мин.

Расположение рабочих постов предусматривается в технологической последовательности производственного процесса. Необходимо равномерное и непрерывное поступление на поточную линию машин для обеспечения выполнения операций, закрепленных за каждым постом, с учетом рациональной загрузки работников и оборудования.
При выборе метода организации ТО и ремонтов основными критериями являются ритм производства и такт поста.


Читать далее:

Категория: - Организация ТО и ремонта строительных машин





Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Организация технического обслуживания и ремонта строительных машин
Основные положения системы технического обслуживания и ремонта строительных машин
Особенности организации ТО и ремонтов в современных условиях в России и за рубежом
Прогнозирование расхода сборочных единиц для восстановления работоспособности машин
Контрольно-регулировочные работы
Крепежные работы
Уборочно-моечные и заправочные работы
Подъемное и осмотровое оборудование при ТО и ремонте машин
Основные принципы организации ТО и ремонта


Остались вопросы по теме:
"Организация технологического процесса ТО и ремонтов"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы