Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Публикация:
   Органы управления двигателем МАЗ

Читать далее:




Органы управления двигателем МАЗ

Регулирование количества топлива, подаваемого насос-форсунками, а следовательно, и изменение числа оборотов коленчатого вала в пределах 500—1950 в мин., производится воздействием на рычаг управления регулятором. С шаровым пальцем, укрепленным в этом рычаге, сочленяется головка тяги, второй конец которой соединен с рычагом поперечного валика. С противоположной стороны на валике укреплены рычаги. Один из этих рычагов через систему тяг соединен с педалью подачи. К головке второго рычага присоединена пружина, служащая для перемещения рычага управления в сторону, соответствующую уменьшению подачи топлива.

Рис. 1. Схема управления двигателем:
1 — рукоятка аварийной остановки; 2 — рукоятка прекращения подачи топлива; 3 — включатель электрофакельного подогревателя; 4 — рукоятка пускового насоса; 5 — рукоятка для ручного управления подачей топлива; 6 — педаль подачи топлива; 7 — кнопка включения стартера; 8 и 9 — рычаги поперечного валика; 10 — тяга рычага управления регулятором; 11 — рычаг управления регулятором

На рис. 1 показана схема управления двигателем, применяемая на автомобилях МАЗ-200 и МАЗ-205.

Управление пуском

Органы управления пуском двигателя состоят из пусковой кнопки стартера и включателя катушки зажигания электрофакельного подогревателя. На щитке управления установлен насос электрофакельного подогревателя. Рукоятка насоса размешена так, чтобы можно было одновременно действовать на нее и на пусковую кнопку стартера.

Управление остановкой

Двигатель останавливают путем прекращения подачи топлива, вытягивая рукоятку. При вытягивании рукоятки кулиса регулятора поворачивается, вследствие чего поворачивается рычаг управления в направлении, соответствующем выдвижению реек насос-форсунок, и прекращается подача топлива в цилиндры.

При необходимости аварийной остановки двигателя нужно вытянуть на себя рукоятку. Использовать рукоятку аварийной остановки рекомендуется только в исключительных случаях, при необходимости мгновенной остановки, так как работа механизма аварийной остановки связана с большим перенапряжением деталей двигателя. Такая необходимость может возникнуть, если двигатель по каким-либо причинам пошел вразнос и число оборотов коленчатого вала превысило 2250 об/мин.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатели ЯАЗ-М204 и ЯАЗ-М206

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Органы управления двигателем МАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства