Строительные машины и оборудование, справочник




Оси Камаз 4310

Категория:
   Устройство эксплуатация камаз 4310



Оси Камаз 4310

Оси предназначены для восприятия продольных, вертикальных и поперечных нагрузок и тормозных моментов, действующих на колеса.

Передняя ось состоит из балки моста, левого и правого поворотных кулаков.

Балка моста отлита заодно с левым коротким кожухом полуоси. Правый кожух запрессован в картер моста. Заклепочная сварка предохраняет кожух от осевого перемещения. В шаровых опорах запрессованы бронзовые втулки, являющиеся подшипниками внутренних кулаков шарниров равных угловых скоростей.




Редуктор главной передачи крепится к картеру фланцем, расположенным в вертикальной плоскости.

Левый и правый поворотные кулаки одинаковы по устройству и состоят из шаровой опоры, корпуса, цапфы, двух шкворней — верхнего и нижнего.

Шаровая опора цилиндрической частью с помощью фланца на шпильках установлена на кожухе балки. На сферической части шаровой опоры приварены два шкворня, имеющие наклон в поперечной плоскости (внутрь) — 6° и в продольной плоскости (назад) — 1°45’. Указанные углы наклона шкворней обеспечивают стабилизацию управляемых колес.

Углы наклона шкворней достигаются в поперечной плоскости установкой шкворней, а в продольной —- установкой (наклоном) балки моста.

Корпус поворотного кулака установлен на шкворнях на конических роликовых подшипниках. На верхней крышке шкворня установлена пресс-масленка, в нижней части корпуса поворотного кулака имеется контрольное отверстие, закрываемое пробкой. Привалочная поверхность корпуса поворотного кулака для установки цапфы выполнена под углом 1° к вертикальной плоскости, чем обеспечивается развал колес.

Цапфа крепится к привалочной поверхности корпуса поворотного кулака с помощью болтов. Она внутри полая. В полость запрессованы бронзовые втулки, на которых вращается наружный кулак.

Оси промежуточного и заднего мостов штампованные, сварные, с приваренными крышками картеров, фланцами редукторов главных передач и состоят из балки и двух цапф.

Балка состоит из двух штампованных из стали половин, сваренных между собой. Сечения балки в зонах под рессорами квадратные. В средней части балка расширена для крепления главной передачи, снизу к расширенной части приварена крышка. К концам балка из квадратного сечения переходит в кольцевое. К наружным кольцевым поверхностям с каждого конца приварены фланцы для крепления суппортов тормозных механизмов.

К торцам балки стыковым швом приварены цапфы для установки подшипников ступиц колес. Цапфы имеют обработанные поверхности для установки роликовых конических подшипников ступиц колес. Перед установкой подшипников на цапфы напрессовываются уплотнения. Осевой зазор подшипников ступиц колес регулируется специальной гайкой, которая фиксируется в заданном положении замочной шайбой. Штифт гайки входит в отверстие шайбы, усик которой входит в паз цапфы. От отворачивания гайка стопорится контргайкой. Для предотвращения перетекания смазки из полости главной передачи в полость ступицы установлен войлочный сальник.

К балкам приварены детали установки задней подвески: сверху с обоих концов — опоры задней рессоры, снизу — рычаги реактивных штанг задней подвески.

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Устройство эксплуатация камаз 4310

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины