Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили и трактора

Публикация:
   Основные элементы подвески гусеничного трактора

Читать далее:




Основные элементы подвески гусеничного трактора

Подвеска состоит из элементов, обеспечивающих соединение остова трактора с осями опорных катков. .

На тракторе T-100М устанавливается полужесткая подвеска с осью качения рамы тележки, совмещенной с осью ведущего колеса. Сварные рамы (рис. 243) тележек шарнирно соединены с остовом трактора кулаками раскосов и концевыми подшипниками. Кулаки раскосов охватывают внутренние концы полуосей, закрепленных в картере заднего моста. Концевые подшипники, связанные с наружными концами полуосей, жестко закреплены на задних концах рам тележек. В передней части остов опирается на тележки через балансирную рессору, которая установлена в коробке, закрепленной на лонжеронах полурамы. Балансирная рессора крепится крышкой, притянутой к коробке двумя малыми рессорами с помощью четырех подвесок. Балансирная рессора состоит из семи листов, а каждая малая — из восьми листов.

Балансирная рессора служит для поглощения ударных нагрузок, воспринимаемых ходовой частью и обеспечивает независимое качение тележек гусениц при наезде на препятствие, что улучшает приспосабливаемость к неровностям грунта.

Малые рессоры способствуют сохранению устойчивости подрессоренной части трактора, устраняют ее отрыв от тележек и предохраняют раму трактора от перекосов, а ее лонжероны от скручивания.

На тракторе ДТ-75 М устанавливаются упругие балан-с ирные подвески, состоящие из четырех балансирных кареток, которые устанавливают на цапфах поперечных брусьев рамы по две с каждой стороны (рис. 244, а).

Каждая каретка состоит из двух стальных литых балансиров — внутреннего (рис. 244, б) и внешнего, соединенных шарнирно осью. Ось закреплена клином во внутреннем балансире и качается во втулках, запрессованных во внешний балансир. В расточках каждого балансира на двух конических роликовых подшипниках вращается ось опорных.

Между верхними кронштейнами балансиров, имеющими форму чашки, установлены две цилиндрические пружины.

Рис. 243. Ходовая часть трактора Т-100М

Рис. 244. Балансирная каретка тракторов ДТ-75М:

Такое устройство кареток (позволяющее им поворачиваться на цапфе поперечного бруса, а балансирам качаться относительно друг друга при наличии рессор-пружин) обеспечивает хорошую приспособляемость к неровностям грунта и плавность хода трактора.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили и трактора

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные элементы подвески гусеничного трактора"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства