Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Основные модели отечественных автомобильных дизельных двигателей

Читать далее:




Основные модели отечественных автомобильных дизельных двигателей

Отечественные серийные дпзельпые двигатели близки по своей конструкции. Все они имеют непосредственный впрыск топлива. В основу их положена однотипная компоновка с V-об-разным расположением цилиндров, отлитых в одном блоке.

Характерные их особенности следующие: расположение камеры сгорания в днище поршня и конфигурация впускного канала в головке цилиндров, из которого воздух поступает в цилиндр тангенциально по отношению к его стеикам. Такое направление воздушного потока обеспечивает его закручивание, сохраняющееся в течение хода сжатия. Вращательное движение массы поступившего в цилиндр воздуха способствует >его хорошему перемешиванию с топливом, впрыскиваемым в конце хода сжатия.

Основными моделями отечественных автомобильных дизельных двигателей являются:
ЯМЗ-2Э6—6-цилиндровый двигатель, устанавливаемый только на некоторые модели автомобилей Минского автозавода.
ЯМЗ-740 — 8-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на трехосные автомобили Камского автозавода.

Таблица 1.
Краткая техническая характеристика автомобильных дизельных двигателей

Рис. 1. Поперечный разрез двигателя ЯМЗ-740:
1 — поддон картера; 2 — масляный насос; 3 — масляный фильтр; 4 — блок цилиндров; 5 — головка цилиндров; 6 —- форсунка; 7 — распределительный вал; 8 — поршень; 9 — шатун; 10 — коленчатый вал

Несмотря на различное число цилиндров однотипные модели дизельных двигателей в основном унифицированы. Благодаря одинаковому диаметру цилиндров и ходу поршня все двигатели одного семейства имеют одинаковые детали цилиндро-поршневой группы (гильзы, поршни, кольца). Унифицированы клапаны и детали механизма привода, узлы системы смазки, охлаждения, топливоподаюгцей аппаратуры.

На рис. 1 приведен поперечный разрез двигателя ЯМЗ-740. Цилиндры двигателя расположены в два ряда с углом развала между ними 90°.

Двухрядное расположение цилиндров с большим углом их наклона позволяет сократить габаритную длину и высоту двигателя, что имеет большое значение при установке его на автомобиль. Пространство развала между цилиндрами используется для размещения распределительного вала и привода к клапанам, топливного насоса высокого давления, насоса гидроусилителя руля, компрессора для подачи сжатого воздуха в пневматическую систему автомобиля и другого оборудования.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные модели отечественных автомобильных дизельных двигателей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства