Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Основные неисправности системы питания автомобиля «Москвич»

Читать далее:




Основные неисправности системы питания автомобиля «Москвич»

Двигатель не пускается, хотя система зажигания работает и стартер проворачивает коленчатый вал.

Причины неисправности и способы ее устранения: чаще всего это связано с отсутствием топлива в поплавковой камере. Для проверки отсоединить шланг от нагнетательного патрубка топливного насоса и рычагом ручной подкачки проверить подачу топлива насосом. Если топливо не подается, то отсоединить шланг всасывающего патрубка насоса и проверить, создается ли разрежение на входе в патрубок. Если насос исправен, то возможно засорение или повреждение топливопровода или засорение фильтра тонкой очистки топлива. Проверить исправность фильтра можно путем подсоединения шлангов к карбюратору без фильтра. Если топливо будет подаваться в карбюратор, то фильтр заменить.

Топливопроводы продуть насосом для накачки шин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Если топливопроводы не повреждены и не засорены, то через наливную горловину топливного бака будет слышно бульканье топлива от выхода пузырьков воздуха;
не закрывается воздушная заслонка карбюратора. Проверить привод и отрегулировать так, чтобы при вытягивании рукоятки заслонка полностью закрывалась;
не открывается воздушная заслонка при первых вспышках в Цилиндрах. Проверить работу пускового устройства, т. е.
поворачивается ли воздушная заслонка штоком пускового устройства при первых вспышках в цилиндрах. Если нет, то разобрать пусковое устройство, проверить состояние его деталей и диафрагмы и устранить дефект;
не открывается пневмоклапан экономайзера принудительного холостого хода из-за неисправностей электропроводки между электромагнитным клапаном и блоком управления или самого клапана или блока (см. разд. «Электрооборудование»), Или же негерметичны воздушные патрубки, соединяющие клапаны с впускной трубой. Проверить и заменить неисправные детали, клапан или блок управления;
не пускается двигатель в горячем состоянии. В этом случае пускать двигатель надо при полном нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой.

Двигатель работает неустойчиво или останавливается на холостом ходу. Определяется по неравномерному звуку выхлопа и внезапным остановкам, хотя система зажигания работает исправно.

Причины неисправности и способы ее устранения:
— нарушение регулировки или засорение системы холостого хода карбюратора. Промыть каналы и жиклеры. Отрегулировать и проверить работу;
— неисправности в системе экономайзера принудительного холостого хода карбюратора. Проверить и заменить неисправные детали и узлы;
— попадание воды в поплавковую камеру карбюратора. Удалить воду из карбюратора и топливного бака;
— подсос воздуха через диафрагму пускового устройства. Заменить диафрагму;
— подсос воздуха во впускную трубу через шланги, идущие к электромагнитному клапану экономайзера принудительного холостого хода, к вакуумному усилителю тормозов или к вакуумному регулятору опережения зажигания. Проверить шланги и их крепление к патрубкам;
— подсос воздуха через прокладки соединения впускной трубы с карбюратором или головкой цилиндров. Подтянуть крепления или заменить поврежденные прокладки.

Двигатель неравномерно работает на большой частоте вращения коленчатого вала.

Причины неисправности и способы ее устранения:
— засорение жиклеров главной дозирующей системы карбюратора. Разобрать карбюратор, промыть каналы и жиклеры и продуть воздухом;
— неисправности в системе зажигания. Проверить и устранить. Двигатель не развивает полной мощности и не обеспечивает необходимую приемистость автомобиля.

Причины неисправности и способы ее устранения:
— неполное открытие воздушной и дроссельной заслонок. Проверить приводы и механизмы карбюратора и отрегулировать;
— неправильный уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. Проверить и отрегулировать;
— не работает ускорительный насос карбюратора. Проверить систему ускорительного насоса, состояние его деталей и заменить неисправные детали;
— засорение главных топливных жиклеров или системы эконостата. Разобрать карбюратор, промыть в бензине и продуть воздухом;
— неисправность топливного насоса. Проверить его производительность и при необходимости заменить детали;
— загрязнение воздушного фильтра или фильтра тонкой очистки топлива. Заменить на новые;
— неисправности в системе зажигания. Проверить и устранить (см. разд. «Система зажигания»);
— нарушение зазоров в клапанном механизме. Отрегулировать зазоры между рычагами клапанов и кулачками распределительного вала;
— недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя — ниже 1 МПа (10 кгс/см2). Проверить компрессию и устранить причины.

Повышенный расход топлива.

Расход топлива в эксплуатации зависит от многих факторов:
от климатических условий, состояния дорог, технического состояния автомобиля, места эксплуатации (город, шоссе, проселочные дороги и т. п.), от квалификации водителя и его манеры управлять автомобилем. Поэтому указать точную цифру расхода топлива в эксплуатации не представляется возможным. Чтобы исключить все случайные факторы, влияющие на расход топлива, существует специальная методика замера контрольного расхода топлива. Она заключается в следующем. Замер должен выполняться летом на технически исправном автомобиле при полной массе и движении на пятой передаче по сухому ровному участку асфальтированной дороги при постоянной скорости 80 км/ч. При таких условиях и режиме движения расход топлива должен составлять не более 6 л/100 км. Выполнить указанный замер владельцу автомобиля практически трудно. Обычно, если при одних и тех же условиях эксплуатации расход топлива заметно увеличился, это свидетельствует о какой-то неисправности в автомобиле. В этом случае следует проверить и отрегулировать степень открытия заслонок карбюратора, уровень топлива в поплавковой камере, промыть карбюратор и проверить работу его систем, момент зажигания и работу вакуумного регулятора распределителя зажигания, давление в шинах, углы установки колес, тормозную систему (полное растормаживание колес). Замерить компрессию в цилиндрах и при необходимости произвести ремонт поршневой группы.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные неисправности системы питания автомобиля «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства