Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт тракторов и автомобилей

Публикация:
   Основные неисправности сцепления и разборка

Читать далее:




Основные неисправности сцепления и разборка

Основной дефект в работе сцепления — нарушение надежной передачи крутящего момента от двигателя к трансмиссии в результате износа фрикционных накладок и поверхностей трения, ослабления нажимных пружин, а также в результате износа и увеличения зазоров в подвижных соединениях или поломки отдельных деталей.

Преждевременный износ и поломка деталей сцепления вызываются нарушением регулировок при эксплуатации и нарушением соосности вала сцепления с валом двигателя.

Нарушение или неправильная регулировка отжимных кулачков (разная высота), а также свободного хода педалей приводит к повышенному износу накладок, износу, короблению и трещинам дисков.

Нарушение соосности вала сцепления с первичным валом коробки передач ведет к преждевременному износу всех деталей крышки сцепления, карданной передачи, подшипников первичного вала коробки передач, а также опор двигателя и коробки передач.

Разборка. Корпус сцепления разбирают на универсальном стенде для разборки, сборки и регулировки автотракторных сцеплений.

Сцепление в сборе устанавливают на стенд, включают стенд и сжимают пружины так, чтобы корпус сцепления плотно прилегал к опорному диску стенда. Отвертывают гайки отжимных болтов, включением стенда отпускают пружины сцепления, снимают корпус, стаканы пружин, пружины и т. д. Если нет стенда, корпус сцепления разбирают с помощью специальных приспособлений, позволяющих сжимать пружины вручную.

Рис. 1. Сцепление, установленное на универсальном стенде для разборки, сборки и регулировки:
1 — корпус сцепления в сборе: 2 — регулировочная шайба; 3 — прижимные кулачки.

Автомобильные сцепления можно разбирать без сжатия пружин, постепенно отвертывая регулировочные гайки до полного освобождения пружин от сжатия или используя дополнительные удлиненные болты. Такими болтами кожух сцепления привертывают к вспомогательному маховику, отвертывают все регулировочные гайки и затем, постепенно отвертывая дополнительные болты, освобождают нажимные пружины от сжатия.

Раскомплектовка деталей сцепления запрещается. Поэтому все детали перед очисткой метят или отправляют в моечную машину в отдельной сетчатой корзине. После очистки детали дефектуют.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт тракторов и автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные неисправности сцепления и разборка"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства