Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Публикация:
   Основные параметры технической оснащенности фронтов погрузки-выгрузки

Читать далее:




Основные параметры технической оснащенности фронтов погрузки-выгрузки

Фронт погрузки-выгрузки — это участок грузового района железнодорожной станции, где непосредственно загружают и разгружают вагоны, автомобили и другие транспортные средства. Длину фронта определяет число одновременно установленных на нем транспортных средств. Фронт погрузки-выгрузки следует отличать от фронта подачи. Последним называют часть складского пути, используемого для стоянки групп вагонов в ожидании начала грузовых операций. На нем может быть размещено больше вагонов, чем одновременно перерабатывает фронт погрузки-выгрузки.

Методика расчета технического оснащения фронтов погрузки-выгрузки предусматривает комплексную оценку перегрузочного процесса с помощью минимальных удельных затрат (на единицу перерабатываемого груза). При определении этих затрат учитывают расходы на содержание и обслуживание подъемно-транспортных машин, складского хозяйства, на содержание и эксплуатацию локомотивов, используемых для подачи вагонов к грузовым фронтам и уборки с места погрузки-выгрузки, а также затраты, связанные с простоем подвижного состава под погрузочно-разгру-зочными операциями. Грузовые фронты оснащают стационарными погрузочно-разгрузочными машинами и установками (вагоноопроки-дывателями, конвейерами, инерционными, бурофрезерными, бульдозерными машинами и др.); передвижными погрузочно-разгрузочными машинами; эстакадами и траншеями; бункерами.

Расчетом определяют следующие параметры технического оснащения грузового фронта: количество и суммарную производительность средств механизации и автоматизации погрузочно-разгрузоч-ных работ; производительность средств транспортирования грузов от одного фронта к другому; вместимость складов и длину погрузочно-разгрузочных путей; суточную или сменную перерабатывающую способность; набор прочих технических средств.

Рассчитывают также число додач вагонов на грузовой фронт и частей, на которые делится состав маршрута при подаче; простой вагонов под грузовыми операциями, а для грузовых районов — время работы фронтов погрузки-выгрузки в течение суток. Режим работы грузового района может быть детерминированным или случайным (недетерминированным). При детерминированном режиме вагоны, автомобили и другие транспортные средства поступают на грузовой фронт примерно через одинаковые интервалы времени; число вагонов в подаче и время выполнения грузовых операций практически не отклоняются от среднего значения. При случайном характере работы время поступления и число транспортных средств в подаче иногда значительно отклоняются от среднего значения. В этом случае для расчета используют методы теории массового обслуживания.

Метод элементарных площадок заключается в следующем. Элементарную площадку с учетом необходимых проходов и проездов занимает один штабель, стеллаж, пакет и др. Размеры штабелей, стеллажей и проходы между ними определяются технологическими условиями штабелирования и средствами механизации.

В дальнейшем эту величину можно уточнить соответствующей планировкой склада с учетом размеров грузовых мест, способов их укладки и типов погрузочно-разгрузочных машин и оборудования. На план склада наносят очертания штабелей, проходов и проездов, площадок для приема, выдачи и сортировки грузов и др. На главных проездах должна быть обеспечена возможность свободного разворота погрузчиков, вилочных тележек и других средств механизации. В некоторых случаях главные проезды рассчитывают на встречное движение погрузочно-разгрузочных средств.

Когда груз прибывает автомобильным транспортом, площадку для его приема и сортировки ориентировочно определяют из расчета 1,5…2,0 м на 1 т. Обычно общая площадь склада, полученная планировкой, несколько отличается от определенной расчетом.

В проекте склада важно, кроме общей площади, правильно определить его разм.еры, т. е. ширину и длину. Ширина зависит от рода груза, конструктивных особенностей склада и средств механизации, длина обычно соответствует расчетной длине погрузочно-разгрузоч-ного фронта.

Если фронт подачи вагонов будет больше длины склада, то подачу разделяют на порции.

Рассчитав длину погрузочно-разгрузочного фронта, окончательно принимают размеры склада. Длина должна быть кратна 12 м, что связано с размерами типовых строительных конструкций; ширина принимается 12, 15, 18 или 24 м (см. типовые проекты). Затем устанавливают необходимую высоту склада, которая зависит от высоты штабеля груза, подлежащего хранению, и некоторого пространства, обеспечивающего свободную работу людей, средств механизации. Обычная высота железнодорожного склада 5,5…6,5 м.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Механизация и автоматизация разгрузочных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные параметры технической оснащенности фронтов погрузки-выгрузки"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства