Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Рулевое управление и тормозная система

Публикация:
   Основные устройства и действие тормозной системы с пневматическим приводом

Читать далее:




Основные устройства и действие тормозной системы с пневматическим приводом

Колесные тормоза с пневматическим приводом обладают высокой эффективностью действия при малых усилиях на педали, что облегчает управление тормозами. По устройству эта система сложнее других систем и применяется для грузовых автомобилей повышенной грузоподъемности, где требуется получение значительных тормозных усилий на колесах.

Тормозная система с пневматическим приводом включает: воздушный компрессор с разгрузочным устройством и регулятором давления; воздушные баллоны, оборудованные предохранительным клапаном, краном отбора воздуха и кранами для слива конденсата; манометр; тормозной кран с тормозной педалью; тормозные камеры задние и передние; колесные тормоза; разобщительный кран; соединительную головку для присоединения тормозной системы прицепа и воздухопроводы.

В пневматическое оборудование автомобиля иногда входит пневматический механизм привода стеклоочистителей с головкой управления.

Компрессор представляет собой воздушный насос, приводимый в действие от двигателя. При помощи компрессора воздух нагнетается под давлением, регулируемым с помощью регулятора давления, в баллоны. Емкость баллонов обеспечивает запас сжатого воздуха для нескольких торможений.

Давление воздуха в баллонах контролируется манометром. От баллонов воздух подводится к тормозному крану. Пока тормозная педаль не нажата, клапаны в тормозном кране установлены в такое положение, при котором сжатый воздух к тормозным камерам не подводится и они сообщены с атмосферой, вследствие чего торможения колес не происходит.

При нажатии на тормозную педаль клапаны в тормозном кране изменяют положение, тормозные камеры отсоединяются от атмосферы и в них начинает поступать сжатый воздух. Воздух, поступая в камеры, оказывает давление на гибкие диафрагмы и перемещает их вместе со штоками и рычагами. Рычаги поворачивают валики с тормозными кулаками, раздвигая колодки тормозов — при этом происходит торможение колес.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Рулевое управление и тормозная система

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Основные устройства и действие тормозной системы с пневматическим приводом"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства