Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные эксплуатационные материалы

Публикация:
   Особенности производства смазочных материалов

Читать далее:




Особенности производства смазочных материалов

Смазочные материалы получают из мазутов, остающихся после выделения из нефти топливных фракций (дистиллятов).

Процесс производства моторных масел включает отгон из мазута масляных дистиллятов, их очистку и добавку присадок. Получаемые по такой схеме масла называются дистиллятными. Масла, получаемые из остающегося после перегонки мазута тяжелого остатка — полугудрона, называются остаточными. Возможно смешение дистиллятных и остаточных масел: такие масла получили название компаундированных.

Трансмиссионные масла получают смешением масляных дистиллятов с более вязким полугудроном, прошедшим очистку.

Получение пластичных смазок заключается в нагреве (варке) и перемешивании двух основных компонентов: жидкой основы и загустителя. В качестве основы обычно используется минеральное масло, содержание которого в смазке составляет 70..90%. Для придания смазке пластичных свойств в масло добавляется загуститель. В результате получается густой, плотный продукт, сохраняющий неподвижность в обычных условиях, но в то же время способный к течению под действием нагрузок.

В большинстве автомобильных смазок в качестве загустителей используются различные мыла. Мылами называют соли высокомолекулярных кислот. В производстве смазок в качестве загустителей применяют около 10 различных мыл: кальциевые, натриевые, литиевые, алюминиевые и др. Они могут использоваться как порознь, так и в сочетании друг с другом. В состав пластичных смазок входят также различные добавки и присадки.

Важной технологической особенностью приготовления смазок является соблюдение строго определенных условий нагрева и охлаждения, оказывающих существенное влияние на свойства получаемых смазок.

Смазочные материалы производят на НПЗ смешанного типа топливно-масляного профиля. В процессе производства выход масел из 1 т нефти обычно составляет 3…4%.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные эксплуатационные материалы

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности производства смазочных материалов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства