Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Строительство асфальтобетонных покрытий

Публикация:
   Особенности проведения строительных работ в холодное время

Читать далее:




Особенности проведения строительных работ в холодное время

В холодное время риск появления дефектов и снижения качества строительства асфальтобетонных покрытий существенно возрастают. Поэтому необходимо объективно оценить организационно-технологические возможности подрядчика и согласовать проект производства работ.

Планируя объемы работ, предпочтение следует отдавать нижним слоям асфальтобетонного покрытия и строительству верхних слоев покрытий автомобильных дорог III, IV категорий.

Технологический процесс строительства покрытий из асфальтобетонных смесей в холодное время состоит в основном из тех же операций, которые регламентируются в теплое время. Однако характер и сроки их выполнения существенно изменяются.

Основу технологии строительства асфальтобетонных покрытий в холодное время составляют тепловая подготовка основания, снижение тепловых потерь смеси в технологическом процессе и интенсификация процесса уплотнения.

Для обеспечения качества строительства асфальтобетонных покрытий в этих условиях надо заблаговременно, в теплое время, выполнить ряд мероприятий:
выбрать объекты строительства;
обустроить производственную базу;
подготовить и доставить необходимое количество материалов;
произвести утепление машин и оборудования;
подготовить подъездные пути;
обеспечить необходимый задел основания, величина которого определяется сроком продления строительного сезона и расчетной скоростью потока.

При выборе объектов строительства предпочтение следует отдавать асфальтобетонным покрытиям повышенной толщины. В зависимости от температуры воздуха толщина слоя должна быть: от 5 до 10 °С (осень) — 4-5 см; от 5 до 0 °С — 5-6 см; от 0 до -5 °С — 6-7 см; от -5 до -10 °С — 7-8 см.

Асфальтобетонные покрытия допускается устраивать только на основаниях, построенных в теплое время. Если зимой или весной по этому слою будет происходить движение транспортных средств, то его следует строить только из плотных асфальтобетонных смесей.

При устройстве двухслойного покрытия верхний слой нужно укладывать только на свежеуплотненном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя в пределах 20-40 °С). Рекомендуется верхний и нижний слои покрытия устраивать одним общим слоем.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Строительство асфальтобетонных покрытий

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности проведения строительных работ в холодное время"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства