Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Особенности управления переднеприводным автомобилем «Москвич»

Читать далее:




Особенности управления переднеприводным автомобилем «Москвич»

Опыт теперь уже многолетней эксплуатации переднеприводных автомобилей разных марок и моделей показал их несравненные преимущества перед заднеприводными по управляемости, устойчивости и комфорту.

Однако в связи с наличием тягового усилия на передних колесах и приходящейся на них увеличенной долей общей массы переднеприводный автомобиль, не отличаясь своим поведением на ровной и сухой дороге от привычных для большинства водителей автомобилей с задними ведущими колесами, ведет себя совершенно по-иному на скользком шоссе, особенно при поворотах и маневрировании. При прямолинейном движении по скользкому шоссе переднеприводный автомобиль движется увереннее заднеприводного, так как у него нет склонности задних колес к заносу (к боковому скольжению, что возбуждает у водителей повышенную уверенность в устойчивости автомобиля на этом участке дороги и желание использовать высокие скорости движения. Однако, если при этом возникает необходимость в резком маневрировании или повороте, поворачивание передних ведущих колес от прямолинейного движения может вызвать занос задней части автомобиля, причем попытка гасить его снижением скорости путем сбрасывания «газа», как это делается на заднеприводном автомобиле, приведет к еще большему развороту переднеприводного автомобиля.

Поэтому для гашения начавшегося заноса водителю переднеприводного автомобиля следует прибавить «газ» или, в крайнем случае, сохранить его прежним, но в обоих случаях повернуть руль в сторону заноса. Самое же правильное — снизить заблаговременно скорость до поворота или резкого маневра на скользкой дороге, а войдя в поворот, продолжать движение с постоянной скоростью и, если возможно, даже с некоторым ее увеличением. Однако и при этом приеме следует внимательно следить, не появится ли снос (боковое скольжение передних колес в результате их пробуксовки), при котором автомобиль сносит к внешней стороне поворота под действием центробежной силы. Гасить такое явление нужно плавным прикрытием дроссельной заслонки (сбрасыванием газа), не трогая руль, или выключением сцепления, осторожно поворачивая руль и направляя автомобиль по плавной траектории.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Особенности управления переднеприводным автомобилем «Москвич»"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства