Строительные машины и оборудование, справочник






Остановка двигателя


Категория:
   Газобалонное оборудование


Остановка двигателя

При работе как на газе, так и на бензине для остановки двигателя выключают зажигание. Перед остановкой двигателя, особенно после большой перегрузки, чтобы избежать «калильного зажигания» рабочей смеси, рекомендуется дать возможность двигателю проработать в течение 1—2 мин при максимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, а затем выключить зажигание. При кратковременной остановке двигателя, когда он даже не успевает остыть, расходные и магистральные вентили можно оставить открытыми, так как поступление газа к двигателю при этом перекрывается клапаном первой ступени редуктора. В этом случае вся система питания за газовым баллоном окажется заполненной газом, а манометры будут показывать давление газа соответственно в первой ступени редуктора и в баллоне.

Рис. 1. Работа двигателя на режиме полной мощности.
1 — обратный клапан; 2 — пружина клапана дозирующе-экономайзерного устройства; 3 — мембрана дозирующе-экономайзерного устройства; 4 — пружина мембраны; 5 — клапан дозирующе-экономайзерного устройства; 6 — дозирующая шайба мощностной регулировки; 7 — клапан II ступени; 8 — то же, I ступени; 9 — дроссельная заслонка.



При кратковременной (не более 1 ч) стоянке автомобиля, когда двигатель может остыть полностью, закрывают только магистральный вентиль, а расходные вентили можно не перекрывать. При этом рекомендуется выработать газ, находящийся в агрегатах и трубопроводах за магистральным вентилем, что позволит избежать утечек газа в атмосферу в случае негерметичности клапана второй ступени редуктора. Таким образом, в этом случае во всех агрегатах за магистральным вентилем газ отсутствует и устанавливается атмосферное давление, а стрелка манометра редуктора низкого давления находится на нулевом делении. Трубопроводы до магистрального вентиля будут заполнены газом, находящимся под давлением, равным давлению в газовых баллонах, которое будет показывать манометр, расположенный на газовом баллоне.

Читать далее:

Категория: - Газобалонное оборудование

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономика эксплуатации газобаллонных автомобилей
Требования по технике безопасности для слесаря по ремонту газобаллонной аппаратуры
Требования по технике безопасности для водителя ГБА
Правила наполнения баллонов и отпуск СПГ
Требования техники безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании ГБА
Приборы для контроля за газовоздушной средой
Техника безопасности при работе с газовым топливом
Испытания газовой системы питания автомобиля после переоборудования
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ
Подготовка автомобиля к переоборудованию


Остались вопросы по теме:
"Остановка двигателя"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы