Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   ВАЗ 21011

Публикация:
   Паспортные данные ВАЗ 21011

Читать далее:




Паспортные данные ВАЗ 21011

Сводная табличка заводских данных, в которой указывается модель и номер автомобиля, модель двигателя и номер для запасных частей, расположена у правой петли капота.

Модель и номер кузова выбиты на нижней полке коробки воздухопритока.

Модель и номер двигателя выбиты на приливе блока цилиндров слева, над масляным фильтром, либо на переднем торце блока цилиндров, в верхней части.

Рис. 1. Габаритные размеры

Система смазки: комбинированная; под давлением смазываются подшипники коленчатого и распределительного валов и вала привода вспомогательных агрегатов, разбрызгиванием масла — цилиндры, механизм газораспределения и его привод. Шестеренчатый масляный насос с маслоприемником и редукционным клапаном в крышке расположен в картере двигателя; давление масла при номинальной частоте вращения коленчатого вала и температуре масла 85 °С равно 3,5—4,5 кГ/см2, при режиме холостого хода не менее 0,7 кг/см2. Легкосъемный сменный полнопоточный масляный фильтр имеет фильтрующий элемент из специального картона.

Система питания: карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный с падающим потоком и последовательным открытием дроссельных заслонок, имеет сбалансированную поплавковую камеру с разгрузочным клапаном, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, экономайзер с пневматическим приводом, диафрагменный ускорительный насос, подогрев системы холостого хода и сетчатый фильтр на входе топлива.

Воздушный фильтр имеет сезонную регулировку забора воздуха; сменный фильтрующий элемент из специального картона с предочистителем из нейлоновой ваты. Диафрагменный топливоподкачивающий насос с сетчатым фильтром и рычагом ручной подкачки топлива.

Устройство для пуска: воздушная заслонка.

Система вентиляции картера: закрытого типа, исключает выпуск картерных газов в атмосферу, с маслоотделителем и пламегасителем; имеет независимый фильтрующий элемент, расположенный в воздушном фильтре.

Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа, с полупрозрачным расширительным бачком. Термостат с твердым наполнителем заключен в неразборный корпус, подключаемый к системе через шланги. Начало открытия перепускного клапана—при температуре 80±2°С, ход не менее 8 мм при 94° С. Четырехлопастный пластмассовый вентилятор, заключенный в кожух трубчато-пластинчатого радиатора, расположен на оси центробежного водяного насоса; приводится во вращение клиновым ремнем от шкива коленчатого вала. Система заполняется специальной жидкостью, замерзающей при низкой температуре.

Система зажигания: батарейная, номинальное напряжение 12 В; распределитель зажигания Р-125 с центробежным автоматом опережения зажигания и ручным октан-корректором эксцентрикового типа, приводится во вращение от вспомогательного приводного вала; катушка зажигания Б-117 без добавочного сопротивления; свечи зажигания А7.5ХС, имеют резьбу ИСО М14Х 1,25 6Е и ввертную часть длиной 19 мм. Начальная установка угла опережения зажигания (5—7° до в.м.т. хода сжатия) — по меткам на шкиве коленчатого вала и на крышке привода механизма газораспределения.

Система выпуска газа: с двумя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади.

Трансмиссия

Сцепление:
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной, диаметр диска 203 лш; привод выключения сцепления — гидравлический.

Коробка передач: четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода; рычаг переключения передач — на туннеле пола.

Карданная передача: два вала с центральной эластичной опорой; передний шарнир — резиновый, эластичный, два карданных шарнира — по концам заднего вала на игольчатых подшипниках.

Задний мост: жесткая балка; главная передача — коническая, гипоидная, передаточное число 4,3.

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, на поперечных качающихся рычагах с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости; смазка шарниров постоянная.

Задняя подвеска: с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами, четырьмя продольными и одной поперечной штангами.

Рулевое управление и колеса

Рулевое управление: рулевой механизм — глобоидальный червяк на шариковых подшипниках и ролик на игольчатых подшипниках — заключен в алюминиевый картер. Передаточное число рулевого механизма 16,4. Боковые тяги управления — симметричные и независимые для каждого колеса с приводом от сошки и средней тяги с маятниковым рычагом; смазка шарниров рулевых тяг постоянная. Нормальное расположение рулевого управления — левое, по особому заказу — правое. Рулевое управление травмобезопасное.

Колеса: дисковые, штампованные; размер обода 114J — 330; крепление четырьмя болтами; запасное колесо помещается в багажнике.

Шины: модели И-151, камерные, диагональные размером 6,15—13 (155—330) или радиальные 155—13Р.

Тормоза

Рабочие тормоза (совмещенные с аварийным): дисковые, с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами — на каждом переднем колесе; барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением заданного зазора и гидравлическим цилиндром — на каждом заднем колесе. Привод тормозов передних и задних колес — раздельный, гидравлический, от педали и главного тормозного цилиндра с двумя соосными поршнями. При выходе из строя одной из тормозных систем другая система обеспечивает достаточную эффективность при торможении. В гидравлической системе задних тормозов имеется регулятор давления, действующий в зависимости от нагрузки на задний мост и предотвращающий занос при торможении. На бачке с тормозной жидкостью установлен сигнализатор недостаточного уровня жидкости.

Стояночный тормоз: ручной, с тросовым приводом на колодки задних колес от рычага, расположенного на туннеле пола между передними сиденьями.

Электрооборудование

Система электропроводки: однопроводная, отрицательный полюс источников соединен с массой.

Номинальное напряжение в сети: 12 В.

Аккумуляторная батарея: 6СТ-55, емкость 55 А ч при 20-часовом режиме

Сита тока при ускоренном разряде в холодном состоянии ( — 18 °С) разряда 255 А.

Генератор: Г-221 переменного тока со встроенным выпрямителем на крем-пневых диодах; ток отдачи при 5000 об/мин — 42 А.

регулятор напряжения: РР-380, вибрационный, двухступенчатый.

Стартер: СТ-221 дистанционного управления с электромагнитным включением и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт.

Радиоприемник: А-370 или RD-3602, стационарный с наружной антенной \P-108 на переднем левом крыле, устанавливается на части выпускаемых автомобилей.

Стеклоочиститель: электрический с двумя щетками, имеет два режима: для постоянной работы и прерывистой; мощность электродвигателя 20 Вт.

Электродвигатель отопителя: мощностью 20 Вт.

Выключатель зажигания: для включения зажигания, пуска двигателя, наружного освещения и приборов, установлен на рулевой колонке, снабжен противоугонным устройством.

Звуковые сигналы: электрические.

Наружное освещение: фары с оптическими элементами по европейским нормам со стояночным светом, подфарники с оранжевым рассеивателем (либо фары без стояночного света и подфарники с белым рассеивателем), фонарь освещения заднего номерного знака с двумя лампами, боковые указатели поворота, задние фонари с тройной сигнализацией (габаритный свет, указатели поворота и стоп-сигнал) и с встроенными катафотами, фонарь заднего хода.

Комбинация приборов: спидометр со счетчиком пройденного пути, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы: резерва топлива, действия стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости в бачке, давления масла, заряда аккумуляторной батареи, включения указателей поворота, включения габаритного или ближнего света, включения дальнего света.

Кузов

Кузов: седан, цельнометаллический, несущий, четырехдверный. Петли всех дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у передних — одно стекло поворотное, другое опускное, у задних — одно неподвижное, другое опускное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло полированное, трехслойное, заднее и боковые стекла закаленные. Все стекла безопасного типа.

Передние сиденья ковшового типа, с регулировкой наклона спинок, могут откидываться для образования спальных мест. Кроме того, передние сиденья можно перемещать вперед или назад для обеспечения удобной посадки водителя и пассажира. Заднее сиденье — неподвижное.

На передней панели кузова сделаны прорези для лучшего обдува двигателя.

Оборудование кузова: панель приборов, прикуриватель, пепельница на панели приборов, вещевой ящик, поворачивающиеся противосолнечные козырьки (с карманом для бумаг на левом и зеркалом на правом), наружное и внутреннее зеркала безопасного типа, омыватель ветрового стекла с ножным приводом, подлокотники из пластмассы на всех дверях; пепельницы на панелях задних дверей, поручни над проемами правой передней и обеих задних дверей; вешалки на задних поручнях для одежды, крепление ремней безопасности, передний ц задний буферы с резиновыми накладками (на переднем буфере имеется отверстие для пусковой рукоятки), передние и задние проушины для буксировки автомобиля, кронштейны для фартуков задних колес. Внутреннее зеркало — с рычажком изменения угла наклона для предотвращения ослепления водителя светом фар сзади идущего автомобиля.

Вентиляция и отопление: отопитель подключен параллельно к системе охлаждения двигателя. Воздух распределяется двумя дефлекторами, расположенными на панели приборов и направляющими нагретый воздух на ветровое стекло или в верхнюю часть салона; в нижнюю часть салона воздух подается при открытой воздухораспределительной крышке отопителя. Для усиления циркуляции воздуха установлен электровентилятор с двумя режимами работы.

Салон имеет систему вытяжной вентиляции — выход воздуха через отверстия на боковых панелях, закрытых декоративными решетками.

При температуре окружающего воздуха —25 °С средняя температура в салоне при полностью включенном отоплении 25 °С, а в зоне ног водителя и пассажиров до 30 °С.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - ВАЗ 21011

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Паспортные данные ВАЗ 21011"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства