Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Передача заднего хода

Читать далее:




Передача заднего хода

Для получения заднего хода необходимо между соответствующими шестернями промежуточного и ведомого валов коробки передач поместить дополнительную промежуточную шестерню. Чтобы обеспечить максимально возможную простоту и компактность коробки передач, для осуществления заднего хода используются или только ведомая, или же и ведомая и ведущая шестерни первой передачи. Схема передачи заднего хода, приведенная на рис. 85, основана на использовании отдельной шестерни заднего хода на промежуточном валу коробки передач. Эта шестерня должна быть достаточно малого диаметра сравнительно с шестерней первой передачи промежуточного вала, чтобы зубья не касались ведомой шестерни первой передачи, когда обе шестерни находятся в одной плоскости. Шестерня заднего хода промежуточного вала находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего меньшей из промежуточных шестерен. Благодаря этому скорость на заднем ходу будет меньше, чем скорость «а первой передаче (при одинаковой скорости вращения коленчатого вала двигателя), причем уменьшение скорости будет соответствовать отношению чисел зубьев малой и большой промежуточных шестерен. В обеих описанных схемах промежуточные шестерни не имеют осевого перемещения, и включение заднего хода производится передвижением скользящей шестерни первой передачи, одновременно являющейся шестерней заднего хода, на ведомом валу. Когда эта шестерня сдвигается из нейтрального положения в одном направлении, включается первая передача, а в другом — задний ход.

Рис. 1. Установка сдвоенного конического роликового подшипника на ведомом валу.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 2. Получение заднего хода с помощью отдельной ведущей шестерни заднего хода:
1 — ведущая шестерня заднего хода; 2 — промежуточная шестерня заднего хода; 3 — ведущая шестерня первой передачи; 4 — ведомая шестерня первой передачи и заднего хода.

Рис. 3. Получение заднего хода с помощью блока промежуточных шестерен заднего хода:
1 — ведущая шестерня первой передачи; 2 — ведомая шестерня первой передачи и заднего хода: 3 — блок промежуточных шестерен заднего хода.

Вторая схема, приведенная на рис. 3, не требует специальной шестерни заднего хода на промежуточном валу. Для осуществления заднего хода используется шестерня первой передачи того же вала. Здесь требуется, однако, блок промежуточных шестерен, состоящий из двух шестерен разного диаметра. Так как желательно, чтобы при заднем ходе скорость автомобиля была меньше, чем на первой передаче при движении вперед, большая из двух промежуточных шестерен должна быть постоянно сцеплена с шестерней первой передачи промежуточного вала, а скользящая шестерня первой передачи ведомого вала должна допускать сцепление с

Существует еще схема заднего хода для четырехступенчатых коробок передач, в которой блок промежуточных шестерен заднего хода выполняется скользящим. В коробках передач этого типа шестерни первой и второй передач ведомого вала выполняются объединенными в одну скользящую каретку, при сдвиге- которой назад от нейтрального положения включается первая передача, а при сдвиге вперед — вторая передача. При заднем ходе эта каретка остается в нейтральном положении, а блок промежуточных шестерен заднего хода сдвигается вдоль оси так, чтобы войти в зацепление своими двумя венцами соответственно с ведущей и ведомой шестернями первой передачи. Преимуществом данного устройства является то, что промежуточные шестерни заднего хода вращаются только тогда, когда включен задний ход.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передача заднего хода"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства