Строительные машины и оборудование, справочник





Передний мост автогрейдера

Категория:
   Устройство автогрейдеров


Передний мост автогрейдера

Передний мост крепится к раме автогрейдера при помощи оси, благодаря чему он имеет возможность качаться, обеспечивая постоянное соприкосновение всех колес с грунтом. Качание переднего моста ограничено упорами, приваренными к вертикальному месту головки рамы машины. На концах балки в осях установлены шатуны с поворотными цапфами. В эти цапфы встроены конические роликоподшипники, на которых установлены ступицы передних колес.

Конструкция переднего моста обеспечивает колесам возможность наклоняться в обе стороны. Механизм наклона колес представляет собой шарнирносоединенный четырехзвенник, элементами которого являются балка переднего моста, шатуны и штанга, соединенная с балкой моста гидроцилиндром. Поворот колес осуществляется гидроцилиндрами, воздействующими на рычаги, соединенные между собой тягой.



Рис. 115. Колесо автогрейдера:
1 — камера; 2 — покрышка; 3 — бортовое кольцо; 4 — замочное кольцо; 5 — обод; 6 — ободная-лента.

Читать далее:

Категория: - Устройство автогрейдеров

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины