Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Путевые и дорожные машины

Публикация:
   Передвижные дробильно-сортировочные установки и заводы

Читать далее:




Передвижные дробильно-сортировочные установки и заводы

Передвижные дробильнся»сортировочные установки применяют в тех случаях, когда строительные объекты находятся на значительном удалении от центральных дробильно-сортировочных заводов и доставка щебня транспортом является экономически нецелесообразной. Эти установки выполнены в основном одно- и двухагре-гатными по схемам с одноступенчатым и двухступенчатым дроблением и оборудованы серийными дробилками и грохотами, устанавливаемыми на прицепных или самоходных шасси. Часто такие установки применяют при разработке небольших карьеров для нужд дорожного строительства. Передвижные дробильно-сортировочные установки бывают малой (до 10 т/ч), средней (до 50 т/ч) и большой (свыше 100 т/ч) производительности. Максимальный размер товарного щебня не превышает 25—70 мм.

Установка малой производительности Д-562а (рис. 132) производит одностадийное дробление не только каменных материалов, но и бетона, кирпича и других материалов, являющихся отходами строительства. Крупность исходного материала не должна превышать 220 мм. Все агрегаты установки смонтированы на раме, ходовым оборудованием которой служат две тележки с металлическими колесами. С помощью сцепного устройства 6 рама соединяется с тягачом. Задняя ходовая тележка соединена с несущей рамой жестко, а передняя — шарнирно, что обеспечивает передвижение установки по кривым малого радиуса. Скорость передвижения установки не превышает 10—15 км/ч.

Рис. 132. Передвижная дробнльно-сортировочная установка малой производительности

Исходный материал подается в приемное отверстие щековой дробилки, после измельчения материал самотеком поступает на инерционный грохот, где разделяется на две товарные фракции и отсев (0—5 мм). Привод дробилки и грохота осуществляется от силовой установки (дизеля) с ромощыо клиноременной передачи. Запас топлива размещается в баке 5. При ширине разгрузочной щели дробилки 50 мм производительность установки достигает 10 т/ч.

Установка средней производительности (рис. 133) предназначена для обеспечения щебнем нужд промышленного и транспортного строительства. Производительность такой установки находится в пределах 35— 150 тыс. м3 в год. Установка состоит из двух агрегатов — для крупного и мелкого дробления. Крупность, кусков загружаемого материала 340—400 мм, что позволяет использовать для загрузки одноковшовые экскаваторы с ковшом объемом 0,5—0,65 м3. Установка состоит из агрегата крупного дробления СМ-739 и агрегата мелкого дробления, сортировки СМ-740 и работает по схеме двухстадийного дробления в замкнутом цикле. Из приемного бункера исходный продукт пластинчатым питателем подается на колосниковую решетку, откуда самотеком поступает в щековую дробилку со сложным движением подвижной щеки. Колосниковая решетка служит для отделения мелких частиц, не требующих дробления. Просыпавшийся через колосниковую решетку материал вместе с раздробленным поступает на конвейер и через перегрузочную воронку направляется на конвейер второго агрегата. С конвейера раздробленный материал поступает на инерционный грохот, который сортирует его на три фракции. Не прошедший через грохот материал попадает в конусную дробилку второй стадии дробления, откуда возвратным конвейером возвращается на конвейер, замыкая цикл измельчения.

Рис. 133. Передвижная дробильно-сортировочная установка средней производительности

Две фракции щебня и мелкая фракция (отсев) из соответствующих бункеров-накопителей ленточными конвейерами, установленными в поперечной плоскости, направляются в транспорт потребителя или на склад готовой продукции. Привод установки состоит из двух электродвигателей мощностью 46,2 и 38 кВт соответственно для первого и второго агрегатов. В настоящее время выпускаются модернизированные установки СМ-739Л и СМ-740Д, отличающиеся наличием двух дизель-генераторных станций мощностью по 75 кВт. Такая комплектация позволяет использовать установку в районах, удаленных от линий электропередачи.

В настоящее время созданы комплекты из нескольких передвижных агрегатов, которые в зависимости от конкретных условий строительства можно сочетать в различные варианты, образуя передвижные дробильно-сортировочные заводы большой производительности.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Путевые и дорожные машины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передвижные дробильно-сортировочные установки и заводы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства