Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Передвижные установки для приготовления малярных составов и малярные станции

Читать далее:




Передвижные установки для приготовления малярных составов и малярные станции

Передвижная малярная станция ЦНИЛ-3 предусматривает механизированное приготовление малярных составов, а также механизированную клеевую, известковую и масляную окраску.

Рис. 1. Технологическая схема малярной станции ЦНИЛ-3

Оборудование станции скомплектовано в три самостоятельные технологические линии.

В первой линии приготовляют пасты и шпаклевки. В клееварке приготовляют раствор животного клея, который затем заливают в инвентарный бак. В бак добавляют олифу и перемешивают электромешалкой. Этой эмульсией замачивают комовой мел. Полученную массу подают в загрузочную воронку роторной мелотерки, которая служит смесителем. Здесь она перемешивается и размельчается. Далее шпаклевочный состав поступает в жерновую краскотерку и по лотку стекает в приемный бункер насоса ЮжНИИ. Аналогично приготовляют пасты.

Во второй линии приготовляют клеевые и водные составы. Меловую пасту загружают в инвентарный бак и добавляют раствор жидкого клея, воду при температуре + 50° и сухие пигменты, замоченные в воде. Масса перемешивается электромешалкой. Далее состав перекачивается насосом-эмульсатором в бункер краскотерки, откуда, пройдя через вибросито, поступает в приемный бункер насоса ЮжНИИ.

Рис. 2. Малярная станция Главмосстроя!
1 — растворонасос, 2 — компрессор, 3 — верстак, 4 — краскотерка, 5 — вибросито, 6 — электроклееварка

Грунтовочные составы приготовляют аналогично (за исключением процесса перетирания грунтовочных составов краскотеркой).

В третьей линии приготовляют масляные составы. Густотертые краски или сухие пигменты дозируются на весах и загружаются в инвентарный бак, в который из дозаторов заливаются олифа и растворитель. Состав размешивается при помощи электромешалки.

Тщательно перемешанный насосом-эмульсатором состав перекачивается в жерновую краскотерку, откуда, пройдя через вибросито, он по лотку сливается в герметически закрывающийся инвентарный бачок.

Рис. 3. Передвижная малярная станция конструкции Н. А. Беликова

Для приготовления эмульсий в инвентарный бак, заполненный составляющими эмульсии, опускается насос-эмульсатор. Затем при помощи этого же насоса готовая эмульсия перекачивается в инвентарный бак.

Малярная станция Главмосстроя состоит из следующих узлов: растворонасоеа, компрессора, электроклееварки, краскотерки с виброситами и верстака.

Размер малярной станции: длина 4,9 м, ширина 2,6 м, высота 3,2 м.

Передвижная малярная станция конструкции Н. А. Беликова. Оборудование станции состоит из двух электроклееварок емкостью 40 л (конструкции института «Оргстрой»), одной мелотерки (которая загружается мелом снаружи), лопастной и двухвальной мешалок, двух краскотерок О-ЮА, насоса ЮжНИИ, компрессора 0-38, обоерезки, электроточила для правки инструмента, пневматического шпаклевочного агрегата конструкции Н. А. Беликова, четырех писто-летов-распылителей, набора пневматического инструмента для очистки и шлифования поверхностей, бачков для краски и лабораторного оборудования.

За одну смену малярная станция выпускает следующие составы (в кг):
— меловой пасты — 820;
— клеевой шпаклевки — 300;
— клеевых красочных составов — 300;
— масляных красочных составов — 300;
— масляных эмульсий — 400;
— клейстера — 400;
— замазки — 480.

Процесс приготовления водно-клеевых составов организован следующим образом: молотый мел или меловая паста из мелотерки подается шнеком в лопастную мешалку. Здесь она смешивается с пигментом и клеевым раствором. Полученный состав пропускают через краскотерку, процеживают на вибросите, подают в приемный бункер насоса ЮжНИИ и транспортируют на рабочие места.

Процесс приготовления масляных составов организован следующим образом: олифа и густотертая краска подаются в корыто двухвальной мешалки, где тщательно перемешиваются. Из мешалки красочный состав поступает в жерновую краскотерку, затем в вибросито и далее в красконагнетательные бачки.

На этой же технологической линии приготавливают масляные шпаклевочные составы, эмульсии, замазки и мастики.

Технологические схемы малярной станции Главмосстроя, малярной станции Н. А. Беликова, а также и других организаций похожи; все они предназначены для дополнительной переработки составов и, в отдельных случаях, подачи составов на рабочее место.

Эти же станции при необходимости обеспечивают сжатым воздухом при механизированных окрасочных работах.

Малярная станция «Малютка». В тресте «Калининградстрой» была изготовлена передвижная малярная станция «Малютка». Станция оборудована краскотеркой 0-9, нагнетательным баком емкостью 80 л, виброситом, компрессором 0-22 производительностью 0,25 м3/мин.

Небольшие габариты станции — 75 X 10 X 105 см и малый вес — 150 кг позволяют легко перемещать ее в строящемся здании или по строительной площадке.

Малярная станция размещена на трехколесной тележке, рама которой сварена из угловой стали — 30 X 30 X 4 мм. С обеих сторон к раме прикреплены ручки из газовых труб диаметром 25 мм. В нижней части тележки предусмотрен ящик для инструментов, шлангов и запасных частей.

Рис. 4. Малярная станция «Малютка»

Предназначена станция для приготовления красочных и шпаклевочных составов, для транспортирования и нанесения этих составов на поверхность.

Производительность малярной станции: 750 м2 известковой окраски или 600 ж2 клеевой окраски в час. Обслуживает станцию один рабочий.

Кольцевая схема подачи красочных составов при производстве малярных работ. При отделке многоэтажных зданий красочные составы иногда подают на этажи при помощи специальных установок, состоящих из материальных и воздушных стояков. Стояки устраивают тупиковые и кольцевые.

Кольцевая система расположения стояков прогрессивнее тупиковой, так как она обеспечивает однородность подаваемых колеров, исключает возможность засорения материального стояка, легко промывается и позволяет вдвое расширить фронт одновременно производимых малярных работ.

Рис. 5. Кольцевая схема подачи красочных составов:
1 — краскотерка и смеситель колеров, 2 — бункер-смеситель с виброситом, 3 — растворонасосы, 4 — компрессор, 5 — редукционный клапан, 6 — материальный стояк, 7 —приемный промежуточный бункер, 8 —краны, 9 — вентили со штуцерами для малярных составов, 10 — вентили со штуцерами для сжатого воздуха, 11 — воздушный стояк, 12 — пробка для спуска конденсата, 13 — пистолеты-распылители, 14 — удочки с форсунками

При кольцевой системе в двух лестничных клетках здания устанавливаются кольцевой материальный и полукольцевой для сжатого воздуха стояки.

На каждом этаже на стояках на высоте 1,4—1,5 м от пола имеются вентили со штуцерами для присоединения шлангов диаметром 9 мм для подведения малярных составов к удочке или к пистолету. Кроме вентилей со штуцерами (ниже их на 30 см), устанавливаются краны для разбора малярных составов в тару. Материальный стояк одним концом присоединяется к растворонасосу, а другим — к смесителю колеров через редукционный клапан, отрегулированный на давление в 1,5 — 3 ат. Перед редукционным клапаном поставлен контрольный манометр. На седьмом этаже здания устанавливается промежуточный перекачивающий узел, состоящий из растворонасосов марки С-256 и приемного бункера. Управление этим раство-ронасосом дистанционное, т. е. из колерно-насосного цеха.

Воздушный стояк одним концом соединен со штуцером воздухосборника компрессора; обратный конец имеет пробку для спуска конденсата.

Система труб и все механизмы заземлены. После окончания монтажа систему испытывают водой, доводя давление до 15— 20 ат.

Конструкция стояков инвентарна и может быть использована на других объектах.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Передвижные установки для приготовления малярных составов и малярные станции"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства