Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Мостовые перегружатели

Публикация:
   Перегружатели, устанавливаемые на металлургических предприятиях и в портах

Читать далее:




Перегружатели, устанавливаемые на металлургических предприятиях и в портах

Перегружатели для доменных цехов металлургических заводов. На складах рудных материалов доменных цехов не только хранят материалы, но и смешивают их с целью усреднения. Эту работу выполняют перегружатели.

В доменных цехах металлургических заводов перегружатели устанавливают на складе руды и шихтовых материалов (рис. 2), если материалы доставляются поездом, или в заводской гавани, если руда и агломерат поступают водным путем.

При поездной доставке материалов рудный двор может оборудоваться вагоноопрокидывателями или разгрузочными эстакадами с траншеями. При первой схеме (рис. 3) вагоны с рудой разгружаются вагоноопрокидывателем, и руда заполняет рудную траншею. С помощью перегружателя, оборудованного грейферной тележкой, руду укладывают в штабель, из которого она перегружателем подается в передаточный вагон. Последний развозит руду по бункерам. Из бункеров шихтовые материалы поступают на вагон-весы и далее на скиповый подъемник. Для направления материалов в вагоны перегружатели оборудуются стационарными и передвижными направляющими воронками.

Рис. 1. Перегружатель, установленный на складе руды и шихтовых материалов 1 — вагоноопрокидыватель с боковым опрокидыванием вагонов; 2 — рудная траншея; 3 — загружаемые вагоны; 4 — грейферная тележка перегружателя; 5 — штабель руды; 6 — перегружатель грузоподъемностью 30 т; 7 — бункера; 8 — передаточный вагон; 9 — разгрузочная воронка перегружателя

Рис. 3. Схема перегружателя, установленного в доменном цехе с эстакадной разгрузкой вагонов: 1 — скиповый подъемник; 2 — разгрузочная воронка перегружателя; 3 — бункера; 4 — передаточные вагоны и вагоны непосредственной подачи руды в бункера; 5 — грейферная тележка; 6 — штабель руды; 7 — рудная траншея; 8 — перегружатель грузоподъемностью 30 т перегружатель фирмы Блейхерт (ГДР) производительностью 400 т/ч, массой 1200 т.

При разгрузке железнодорожных вагонов на эстакаде у гибкой опоры (рис. 4) перегружатель транспортирует материалы в основной штабель. Здесь часть материалов поступает в бункера непосредственно из вагонов. На рис. 4 показан перегружатель фирмы Блейхерт (ГДР) производительностью 500 т/ч и массой 1175 т.

Руда и агломерат, доставляемые самоходными баржами, разгружаются в заводских портах. Для этого используют перегружатели, оборудованные грейферной тележкой (или тележками), перемещающейся по нижнему поясу моста, или перегружатели со стреловым грейферным краном, передвигающимся по верхнему поясу моста, и встроенным ленточным конвейером (рис. 5).

Грейферный кран погружает руду в передвижной бункер, откуда она через пластинчатый питатель и лоток поступает на ленточный конвейер. На консолях перегружателя имеются распределительные устройства, для погрузки руды в вагоны. При погрузке руды в штабеля пользуются нижним конвейером и разгрузочными тележками.

Перегружатели, используемые на коксохимических и газовых заводах. На рис. 6 показана схема установки перегружателя фирмы Блейхерт на складе угля газового завода. Производительность перегружателя 330 т/ч, масса 510 т. Первичный штабель угля под консолью образуется с помощью ленточного конвейера со сбрасывающей тележкой. Погрузку угля на склад и штабелирование производят перегружателем. Уголь выдается со склада ленточным конвейером, расположенным в траншее под первичным штабелем.

Если на угольном складе коксохимического завода устанавливается перегружатель со стреловым грейферным краном и встроенным ленточным конвейером, то при работе перегружателя могут использоваться элементы автоматики. Движения телескопической и разгрузочных тележек перегружателя ограничены и фиксируются конечными выключателями.

Перегружатели для тепловых электростанций. На склад уголь поступает в вагонах и разгружается в траншеи. Отсюда его перегружают грейферной тележкой и оформляют в штабель. В одну из опор перегружателя встроен бункер, под которым проходит пластинчатый транспортер (питатель). Со склада уголь выдается грейферной тележкой, которая подает его в люки ленточного конвейера, пролегающего вдоль склада.

Производительность перегружателя фирмы Блейхерт, показанного на рис. 6, 250 т/ч, масса 508 т.

Перегружатели для морских портов. В морских портах перегружатели используют на разгрузочно-погрузочных операциях с рудой, углем и другими сыпучими грузами.

Рис. 3. Схема установки перегружателя на складе угля газового завода:

Рис. 4. Перегружатель со стреловым грейферным краном и встроенными ленточными конвейерами, установленный в заводской гавани металлургического завода 1 — верхняя галерея ленточного конвейера; 2 — бункер и ленточный конвейер; 3, 4, 7 — штабеля угля; 5 — грейферная тележка; 6 — перегружатель грузоподъемностью 16 т

Рис. 6. Схема установки перегружателя на складе угля тепловой электростанции: 1 — токоприемное устройство перегружателя; 2 — разгрузочная траншея; 3 — штабель угля; 4 — перегружатель грузоподъемностью 15 т; 5 — грейферная тележка; 6 — приемный бункер; 7 — ленточные конвейеры; 8 — питатель

Рис. 7. Перегружатель со стреловым грейферным краном и встроенными ленточными конвейерами, установленный в морском порту: 1 — мост; 2 — барабанная сбрасывающая тележка ленточного конвейера; 3 — стреловой грейферный кран; 4 — бункер; 5 — питатель; 6,7 — конвейеры; 8 — самоходный бункер

Суда разгружаются стреловым поворотным краном с шарнирно-сочлененной укосиной. Для лучшего обзора кран имеет выдвижную кабину. В опору моста со стороны моря встроен бункер. Из бункера уголь подается питателем на ленточный конвейер. Последний может занимать два положения: нижнее, когда уголь перегружается в баржи, и верхнее, когда уголь подается на ленточный конвейер, расположенный вдоль моста перегружателя. В штабеля склада уголь подается барабанной сбрасывающей тележкой. Конечная разгрузка угля с конвейера осуществляется в самоходные бункера. Для загрузки бункера может использоваться и поворотный стреловой кран.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Мостовые перегружатели

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Перегружатели, устанавливаемые на металлургических предприятиях и в портах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства