Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Процесс перегрузки

Публикация:
   Перегрузка бумаги в рулонах

Читать далее:




Перегрузка бумаги в рулонах

Бумага и картон в рулонах—цилиндрический груз. Рулоны имеют упаковку из нескольких слоев прочной бумаги. Однако эта упаковка слабая и допускает только боковое сжатие рабочими органами грузозахватных устройств механического действия (имеющими достаточно большую площадь прилегания шарнирных колодок), присосками грузозахватных устройств пневматического действия, а также гибкими элементами в виде кольцевых стропов.

На морском транспорте перегружаются рулоны различных типоразмеров. Диаметр рулона колеблется от 450 до 1400 мм, вес — от 300 до 1200 кг, высота (длина) — от 600 до 2000 мм.

Установившаяся практика перевозки рулонов и складирования их в вертикальном положении позволила обеспечить высокий уровень комплексной механизации во всех звеньях технологического процесса. Однако по условиям производства работ и погрузки на суда, а также выгрузки из судов и вагонов появляется необходимость в изменении положения рулонов — из вертикального в горизонтальное и наоборот. Эти операции решаются с помощью захватов-кантователей к различным типам погрузчиков с фронтальным грузоподъемником (общего назначения) с гидравлическим приводом рабочих органов в отечественной и зарубежной практике и пневматическим приводом в зарубежной практике. Все основные перегрузочные операции выполняются с помощью грузозахватных устройств, работающих по принципу бокового сжатия.

Перегрузка бумаги по технологической схеме вагон — погрузчик — склад. Из вагона рулоны выгружаются электропогрузчиком 4004М, оборудованным захватом-кантователем или боковым гидравлическим захватом. Для перегрузки рулонов весом более 600 кг используются электропогрузчики с боковым гидравлическим захватом (по опыту Ленинградского порта). Наличие раздвижных рабочих органов позволяет незначительно раздвигать плотно установленные в вагоне рулоны, что является необходимым условием надежного взятия рулонов в стесненных условиях крытого вагона. Бумага выгружается по одному рулону, вывозится из вагона и устанавливается на рампе склада или грузовом столе. Складской погрузчик (в зависимости от типа склада), оборудованный боковым захватом, транспортирует в склад по 2,4 или 8 рулонов и штабелирует в вертикальном положении без использования сепарации.

Для обеспечения интенсивности производства перегрузочного процесса (учитывая, что из вагона вывозится по одному рулону, а складской погрузчик транспортирует по нескольку рулонов), одновременно по данной схеме выгружается два вагона.

При выгрузке из вагонов рулонов бумаги весом до 1200 кг и длиной до 2000 мм (по опыту Ленинградского морского порта), перевозимых в горизонтальном положении, накатанных в кузове перпендикулярно продольной оси, рабочие выкатывают рулоны к дверному проему. Из дверного проема рулоны берутся электропогрузчиком ЕВВ-3002, оборудованным штыревым подхватом. Другой такой же погрузчик, но оборудованный захватом-кантователем, берет по одному рулону, после чего транспортирует в склад и штабелирует в вертикальном положении.

Перегрузка бумаги по технологической схеме вагон — кран — трюм. Из вагона рулоны выгружаются аналогично способу, изложенному в предыдущей схеме. Учитывая некратность высоты рулонов высоте грузовых помещений судов и необходимость поэтому подачи рулонов в трюм как в вертикальном, так и в горизонтальном положении, при работе по данной схеме целесообразнее использовать на выгрузке вагонов электропогрузчики 4004М, оборудованные захватом-кантователем.

С грузового стола или рампы склада в трюм рулоны перегружаются краном, оборудованным полиспастными захватами с шарнирными колодками или кольцевым строп-захватом.

Погрузка рулонов в подпалубное пространство производится электропогрузчиком ЕВВ-3002 с боковым захватом или захватом-кантователем, на промежуточных палубах —электропогрузчиком КВЗ с боковым захватом. Одновременно по этой схеме выгружаются два вагона.

С помощью электропогрузчиков нельзя полностью загрузить трюм из-за большой высоты трюмов и недостаточной высоты подъема грузовой каретки. Для решения этой задачи с использованием существующих напольных погрузчиков в портах Финляндии применяется фалып-лайол из толстолистовой фанеры, которая укладывается после частичной загрузки трюма по высоте. Распределяя удельное давление, листы фанеры обеспечивают дальнейшую погрузку на всю высоту трюма с помощью погрузчиков, сохраняя качество и целостность рулонов бумаги. Для работы с использованием фалып-пайола необходимо подбирать размеры бумаги по высоте при составлении грузового плана погрузки.

Перегрузка бумаги по технологической схеме склад — погрузчик — кран — трюм. Со склада рулоны в вертикальном положении транспортируются авто- или электропогрузчиком с боковым захватом в зону действия крана. Кран, оборудованный полиспастными захватами с шарнирными колодками или кольцевым строп-захватом, подает рулоны в трюм. Внутритрюмные работы производятся по способу, изложенному в предыдущей схеме.

Ввиду того что рулоны подаются в трюм также и в горизонтальном положении, в технологическую схему включается электропогрузчик 4004М или ЕВВ-3002 с захватом-кантователем. Кантование рулонов производится либо на рампе склада, либо на причале в зависимости от эксплуатационных условии производства перегрузочных работ.

Перегрузка бумаги по технологической схеме трюм — кран — вагон. Из трюма рулоны выгружаются краном, оборудованным теми же полиспастными или рычажно-по-лиспастными захватами, какими производится погрузка в трюм. По мере выгрузки рулоны подкатываются рабочими к просвету люка.

С грузового стола или рампы склада рулоны перегружаются в вагон электропогрузчиком 4004М с захватом-кантователем, так как в процессе перегрузки рулоны подаются в горизонтальном положении, а в вагон грузятся в вертикальном. Для перегрузки рулонов весом более 600 кг на причале используются погрузчики ЕВВ-3002 с захватом-кантователем и электропогрузчики КВЗ с боковым гидравлическим захватом.

Для обеспечения интенсивности перегрузочного процесса одновременно загружаются два вагона.

Перегрузка бумаги по технологической схеме трюм — кран — погрузчик— склад. Перегрузочный процесс трюмного и складского звена аналогичен изложенным в предыдущих схемах

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Процесс перегрузки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Перегрузка бумаги в рулонах"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства