Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Газобаллонные автомобили

Публикация:
   Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе

Читать далее:




Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе

Для сохранения номинальной мощности и крутящего момента бензинового двигателя при его переоборудовании для работы на СНГ увеличивают степень сжатия, например с 8 = 6,5 у двигателя ЗИЛ-130 до 8=8,0 у двигателя ЗИЛ-138. С этой целью устанавливают головки с уменьшенной высотой и, следовательно, объемом камеры сгорания, что требует применения укороченных штанг толкателя и других свечей зажигания. Возможность форсирования двигателей по степени сжатия объясняется высокими антидетонационными свойствами СНГ.

У двигателей автомобилей ЗИЛ-130, ГАЗ-53А (ГАЗ-5Э-12) и их модификаций карбюраторы системы питания должны быть сняты и заменены газовыми смесителями основной системы питания и специальными бензиновыми карбюраторами резервной системы питания. У автомобилей ГАЗ-52-04 (ГАЗ-52-01), ГАЗ-24-01 и их модификаций монтируются карбюраторы-смесители (одно- или двухкамерные), обеспечивающие работу двигателя как на газе, так и на бензине.

Баллоны для СНГ у всех грузовых автомобилей устанавливаются с левой стороны на лонжероне рамы с помощью переднего и заднего кронштейнов, для чего необходимо предварительно демонтировать платформу. Баллоны вентилями вперед крепятся тремя хомутами через прокладки, которые приклеиваются к хомутам.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:


Газовый редуктор и испаритель у всех марок автомобилей устанавливаются под капотом двигателя и крепятся на специ-.льных кронштейнах. Трубопроводы высокого давления присоединяются к агрегатам газовой системы питания с помощью ниппельного соединения, трубопроводы низкого давления, представляющие собой шланги из бензомаслостойкой резины, крепятся к “агрегатам стяжными хомутами.

В кабине водителя устанавливается магистральный вентиль и манометр давления газа в первой ступени редуктора.

В системе электрооборудования автомобиля предусматривается подключение датчика указателя уровня жидкости в баллоне для СНГ и датчика манометра.

После окончания всех монтажных работ, связанных с переоборудованием автомобиля в газобаллонный, магистраль высокого давления должна быть проверена на герметичность и прочность соединений под рабочим давлением 1,6 МПа (16 кгс/см2). Такая операция, получившая название «опрессовка», производится сжатым воздухом или инертным газом, например азотом. Для этого к штуцеру тройника на баллоне со стороны, противоположной отводящей трубке, подсоединяют шланг от установки со сжатым воздухом или инертным газом. Установка для опрес-совки представляет собой либо воздушный компрессор с рабочим давлением 1,6 МПа, либо группу баллонов (ресивер) с сжатым до высокого давления (около 15 МПа) воздухом или инертным газом. На выходе из ресивера стоит газовый редуктор, понижающий давление до 1,6 МПа, к которому через трехходовой кран подсоединяется наполнительный шланг.

При опрессовке газовой системы питания газовый баллон должен быть пустым (без газа), а магистральный и расходные вентили на баллоне должны быть закрыты. После заполнения системы до давления 1,6 МПа необходимо смочить все места соединений от баллона до магистрального вентиля мыльной пеной. В случае обнаружения утечки воздуха или газа (образование пузырьков, шипение) необходимо с помощью трехходового крана прекратить подачу воздуха (газа), выпустить воздух (газ) из системы наружу и устранить негерметичность дополнительной затяжкой гайки. Необходимо помнить, что устранять негерметичность соединений при наличии давления в системе категорически запрещено. После затяжки гайки следует вновь произвести опрессовку системы питания. Если подтяжкой гайки устранить негерметичность не удается, надо разобрать соединение и провести необходимый ремонт или заменить соединение новым. Эксплуатировать автомобиль с негерметичной газовой системой питания не разрешается.

При положительных результатах опрессовки от баллона до магистрального вентиля последний необходимо открыть и обычным способом (с помощью мыльного раствора) проверить все соединения до редуктора.

Опрессовка газовой системы питания производится в специальном помещении или на открытой площадке под навесом. Во время подачи воздуха (или газа) при опрессовке находиться с левой стороны автомобиля, т. е. со стороны расположения баллона, а также в кабине автомобиля запрещается. Обмыливание соединений можно производить только спустя 2 мин после достижения в системе рабочего давления 1,6 МПа. Лицо, производящее опрессовку, в момент заполнения системы воздухом (или инертным газом) должно находиться у пульта управления установкой.

Переоборудованный газобаллонный автомобиль должен иметь огнетушитель, установленный на переднем борту платформы.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Газобаллонные автомобили

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Переоборудование автомобилей для работы на сжиженном нефтяном газе"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства