Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Диагностика технического состояния автомобиля

Публикация:
   Планирование диагностики автомобилей

Читать далее:




Планирование диагностики автомобилей

Для рациональной организации диагностики автомобилей в АТП большое значение имеет правильное планирование периодичности проведения и определение объема выполнения диагностических работ.

Известно, что углубленная диагностика должна проводиться за 1—2 дня перед ТО-2. Обычно в автотранспортных предприятиях в основу планирования даты постановки автомобиля на ТО-2 положен среднесуточный пробег автомобилей.

Углубленную диагностику, как правило, проводят в полном, заранее установленном объеме, независимо от фактического состояния агрегатов и систем автомобиля. Это приводит к тому, что во их случаях проверяют элементы автомобиля, заведомо не нуждающиеся в профилактических воздействиях в силу своего технического состояния.

Надежность отдельных агрегатов неравнозначна. Например, наработка на случай текущего ремонта подвески, тормозов, электрооборудования автомобиля ГАЗ-2401 находится в пределах 5,9— 7 тыс. км. В го же время наработка на случай текущего ремонта коробки передач, заднего моста, карданного вала, системы охлаждения составляет 37,3—55,5 тыс. км. Поэтому необходимо дифференцировать объемы и сроки обслуживания агрегатов и систем автомобиля, зная периодичность проведения ТО-1 и ТО-2 и наработку па случай текущего ремонта отдельных его элементов, что позволит значительно сократить не только количество диагностических операций, но и трудоёмкость работ ТО-2 и текущего ремонта.

В Ленфилиале НИИАТ разработана методика планирования действительной потребности в проведении диагностических работ с использованием данных по надежности автомобиля, его фактическому пробегу, с учетом пропускной способности поста диагностики и трудоёмкости диагностических работ.

Сущность предлагаемой методики планирования сменного задания посту диагностики с применением ЭВМ заключается в следующем. Ежедневно составляется список автомобилей, которым по их фактическому пробегу необходимо будет выполнить ТО-2 спустя выбранное количество дней (1—2 дня). По данным о наработке на случай текущего ремонта и фактическому пробегу каждого конкретного автомобиля выбирают его агрегаты и узлы, которые необходимо диагностировать. Сумма трудоёмкостей, подлежащих диагностированию агрегатов и узлов, составляет общую трудоёмкость диагностирования автомобиля. После решения программы на ЭВМ определяется перечень агрегатов и систем, подлежащих диагностированию, и время постановки автомобиля на пост углубленной диагностики.

Применение этой методики планирования периодичности и объема диагностических операций требует оперативного регулирования производства диагностических работ и непрерывного контроля за выполнением графиков диагностирования. При этом необходимо: обеспечить своевременное получение от ВЦ (ЭВМ) сменного задания на диагностирование автомобилей и передачу его па пост (линию) диагностики и КПП; оперативно контролировать выполнение сменного задания на диагностирование автомобилей; принимать оперативные меры по предупреждению и устранению отклонений от выполнения сменного задания и перебоев в работе поста диагностики; вести учет диагностированных автомобилей.

Рис. 1. Схема управления технологическим процессом диагностирования в автотранспортном предприятии

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Диагностика технического состояния автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Планирование диагностики автомобилей"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства