Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Эксплуатация экскаваторов

Публикация:
   Планирование и организация ремонта экскаваторов

Читать далее:




Планирование и организация ремонта экскаваторов

Для составления плана ремонта машин организации, эксплуатц рующие экскаваторы, производят их технический осмотр. На каждую машину составляется опись технического состояния по форме № 1. Эту опись целесообразно составлять во время текущего ре монта экскаватора, когда имеется возможность детально осмотреть машину и отдельные ее узлы.

Руководствуясь структурой ремонтного цикла ППР и результатами технического осмотра, составляют план-расчет всех видов ремонта на следующий год по форме № 2.

Опись технического состояния экскаватора сохраняют и используют для уточнения перечня обязательных операций текущего ремонта и примерного объема капитального и среднего ремонта.

При необходимости капитального и среднего ремонта один экземпляр составленной описи технического состояния экскаватора направляют ремонтному предприятию за 45 дней до постановки машины в ремонт, что необходимо для подготовки производства.

На основании планов-расчетов составляют сводный годовой план строительных управлений или трестов на капитальный, средний и текущий ремонт экскаваторов.

Сроки пребывания в ремонте, установленные нормативами, нельзя распространять на все экскаваторы; эти сроки служат для расчетного планирования и для контроля фактической продолжительности ремонта экскаватора. На основании утвержденных годовых планов-расчетов каждая организация составляет месячные графики ремонта.

Успешная организация ремонта экскаваторов по системе ППР зависит от технической оснащенности ремонтного предприятия технической документацией, материалами, запасными частями, рабочей силой и ремонтными средствами.

Для лучшей организации ремонта предприятие, эксплуатирующее экскаваторы, должно провести:
1) инвентаризацию всего парка экскаваторов;
2) паспортизацию экскаваторов с определением технического состояния каждой машины; на экскаваторы, у которых нет паспортов, необходимо составить их, а в имеющиеся паспорта внести вс^, изменения, произведенные в экскаваторе, отметить годовую выработку и заполнить все графы о произведенных ремонтах;
3) закрепление экскаваторов за определенными машинистами-
4) снабдить бригады экскаваторов инструкциями по обслуживанию машин и проверить знание машинистами этих инструкций;
5) снабдить каждый экскаватор необходимым полевым запасом запасных частей и материалов и создать условия для хранения и пополнения их по мере расхода;
6) обеспечить своевременное и высококачественное выполнение всех видов ремонта экскаваторов в соответствии с графиком;
7) перед отправкой экскаватора в ремонт составить опись технического состояния экскаватора с подробным указанием имеющихся дефектов.

При отправке экскаватора в ремонт при нем должны быть следующие документы: технический паспорт, копия описи технического состояния, ремонтный журнал, опись инструментов и инвентаря, ведомость полевого запаса быстроизнашиваемых деталей, сопроводительный лист.

Ремонтный журнал дает возможность ремонтному предприятию знать все неисправности, которые наблюдались при эксплуатации экскаватора, а также установить, где и когда ремонтировали или заменяли отдельные его части. В сопроводительном листе указывают, какой организацией, когда, на основании какого распоряжения или договора и для выполнения какого вида ремонта направляют данный экскаватор.

Экскаваторы, отправляемые в ремонт, должны быть очищены от грязи и пыли, из радиатора спущена вода, детали, подверженные ржавлению, покрыты антикоррозийной смазкой.

Экскаваторы отправляют в ремонт либо по железной дороге в неразобранном виде (если их размеры не выходят за пределы габаритов подвижного состава), либо на тяжеловозных прицепах. Экскаваторы с емкостью ковша более 1 м3 разбирают на отдельные узлы.

Категорически запрещается при отправке экскаваторов в ремонт снимать или заменять отдельные части. О всех таких случаях ремонтные предприятия должны составлять акт для привлечения виновных к ответственности.

Поступивший на ремонтное предприятие экскаватор подвергают освидетельствованию (без разборки) и на него составляют приемо-сдаточный акт (форма № 4). В этом акте отмечают общее состояние экскаватора, перечисляют отсутствующие или замененные детали, наличие инструмента, инвентаря, запасных частей и технической документации.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Эксплуатация экскаваторов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Планирование и организация ремонта экскаваторов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства