Строительные машины и оборудование, справочник






Подготовка гидросистем, рулевого механизма, агрегатов и шин


Категория:
   Безгаражное хранение автомобилей


Подготовка гидросистем, рулевого механизма, агрегатов и шин

Гидравлические системы в зимнее время должны работать на зимних сортах масел (М8) или масле АМГ-10 (температура застывания —70 °С). Летние сорта масел могут быть использованы только при условии разжижения их зимним дизельным топливом. При особо низких температурах для смазывания гидравлического привода может быть применена силиконовая жидкость. В процессе подготовки к зиме гидравлические системы обязательно опробовать на холостом ходу.

Чтобы предотвратить выход из строя гидравлических амортизаторов вследствие попадания воздуха зимой следует применять масла с малой вязкостью (веретенное, индустриальное, трансформаторное).

Смена масла в гидроусилителе рулевого механизма (например, ЗИЛ-130) также проводится при подготовке автомобилей к зиме.



Для этого система промывается маслом, проверяется состояние фильтров и прокладок. После заливки масла в гидроусилитель (для ЗИЛ-130 1 л) рулевое колесо проворачивается в обе стороны до упора. Затем устанавливается на место сливная пробка и продолжается заливка свежего масла (до 2,5 л). На режиме холостого хода двигателя, продолжая доливку масла, повернуть рулевое колесо в обе стороны- Доливку масла закончить после того, как прекратится выход воздушных пузырьков из системы.

У большинства машин замена масла в коробках передач, коробках отбора мощности, задних мостах проводится в обычные сроки, так как эти агрегаты работают на всесезонном масле.

При низких температурах резко понижается эластичность резины. Наибольшую эластичность она имеет при температуре —10…—20 °С. При —25…—40 °С резина становится твердой, хрупкой и малоэластичной. Поэтому монтировать, и демонтировать шины зимой следует только после предварительного медленного обогревания в теплом помещении. Быстрый разогрев (например, у костра) приводит к выходу шин из строя.

Читать далее:

Категория: - Безгаражное хранение автомобилей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Экономическая оценка и обоснование выбора способов безгаражного хранения
Cравнение способов безгаражного хранения автомобилей
Cравнение температурного поля автомобиля с граничными значениями температур
Выбор и оценка групповых способов и средств безгаражного хранения автомобилей
Безгаражное хранение карьерных автосамосвалов
Пуск двигателя без предварительного разогрева
Индивидуальные подогреватели
Утеплительные чехлы, утепление агрегатов
Инфракрасный газовый обогрев
Электрообогрев


Остались вопросы по теме:
"Подготовка гидросистем, рулевого механизма, агрегатов и шин"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы