Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Шахтные подъемные установки

Публикация:
   Подшипники качения

Читать далее:




Подшипники качения

Подшипники качения состоят из корпуса, крышки, внутренней п внешней обоймы, роликов или шариков, сепараторов, колец и уплотнений.

Во время работы температура нагрева подшипников качения не должна превышать 80 °С, кроме того, при этом не должно быть вибрации, значительного шума и утечек смазки.

При обнаружении неисправностей подшипник следует разобрать и устранить неисправность, для чего необходимо снять крышку и осмотреть подшипник. При необходимости консистентную смазку заменить новой, а подшипник промыть обезвоженным керосином. Если в подшипнике смазка жидкостная, надо проверить качество масла и отсутствие отложений в системе смазки. Затем проверить состояние шариков или роликов, сепараторов, колец и уплотнений, а также отсутствие трещин на кольцах, роликах и сепараторах. Обнаруженные цвета побежалости указывают на нагревание подшипников. Проверить, нет ли проворачивания внутреннего кольца на шейке вала.

При сборке подшипника необходимо следить за тем, чтобы наружная обойма имела возможность проворачивания и осевого перемещения в корпусе в пределах, предусмотренных конструкцией подшипникового узла. Наружная обойма в корпусе посажена по скользящей посадке. Неподвижная посадка наружной обоймы в корпусе может быть причиной выхода из строя подшипника.

После сборки работу подшипника необходимо проверить под нагрузкой. При этом возможно временное повышение температуры до 80 °С. Температура должна снизиться до допустимой при установлении нормального режима смазки и приработки уплотнений.

Если температура подшипников выше 80 °С, подъемную машину необходимо остановить. Затем разобрать подшипники, осмотреть их и найти причину нагрева, проверив отсутствие зажатия наружных колец в корпусе и защемление элементов качения, наличие осевой игры у радиально-упорных подшипников, состояние лабиринтных уплотнений, а также количество и качество смазки.

Правильно смонтированный подшипник должен работать без толчков, вибраций и большого шума.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Шахтные подъемные установки

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подшипники качения"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства