Строительные машины и оборудование, справочник






Подвеска автомобиля «Урал-375Д»


Категория:
   Устройство автомобиля


Подвеска автомобиля «Урал-375Д»

Передняя подвеска по устройству одинакова с передней подвеской автомобиля ЗИЛ-131. В передних рессорах по одиннадцати листов, стянутых между собой центральным болтом. Съемное ушко на переднем конце рессоры крепится с помощью стремянки и болта с гайкой. Амортизаторы по устройству и работе аналогичны амортизаторам других автомобилей; отличие лишь в размерах, конструкции клапанов и уплотнений.

Задняя подвеска во многом схожа с задней подвеской автомобиля ЗИЛ-131. Особенности ее заключаются в следующем. Задняя рессора имеет семнадцать листов, стянутых центральным болтом. Ступицы подвески установлены на оси на бронзовых втулках и фиксируются гайкой, замочной и отгибной шайбами и контргайкой. В головках реактивных штанг шаровой палец охватывается двумя клиновыми сухарями, поджимаемыми пружиной. Шарниры штанг смазываются через пресс-масленки. Перемещение среднего моста вниз ограничено тросами отбоя.





Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины