Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство и работа двигателя

Публикация:
   Подвеска двигателя к раме

Читать далее:




Подвеска двигателя к раме

Двигатель со всеми имеющимися на нем механизмами и устройствами крепится на раме автомобиля. Подвеска двигателя сделана упругой для того, чтобы некоторые перекосы рамы, возникающие при движении автомобиля, не нарушали крепления двигателя и вибрации и сотрясения от двигателя не передавались на раму и кузов.

Подвеска двигателя осуществляется на трех или четырех опорах. При подвеске на трех опорах две опоры располагаются впереди на кронштейнах, прикрепленных к блок-картеру, а одна опора — сзади за картером сцепления или коробки передач. Некоторые двигатели впереди крепятся в одной точке, а сзади лапами картера маховика в двух точках. Резиновые подушки, устанавливаемые в подвеске двигателя, уменьшают передачу вибраций от двигателя на раму и кузов, а также компенсируют возможность перекоса рамы.

Рис. 1. Схема подвески двигателя к раме

При подвеске на четырех опорах двигатель опирается на раму четырьмя лапами, из которых две лапы (рис. 1, б) располагаются впереди, а две 2 — сзади. Лапы двигателя соединяются с кронштейнами рамы болтами. Упругость подвески обеспечивается резиновыми подушками, установленными под лапами и под болтами снизу рамы. Применяют также и другие способы расположения опор.

При наличии упругой подвески двигатель может иметь некоторые поперечные колебания, особенно заметные при неустойчивой его работе (на малых числах оборотов или при перегрузке). Поэтому соединения с двигателем различных трубок и тяг сделаны так,чтобы не нарушать работу двигателя при его колебаниях. Для устранения продольных перемещений двигателя в подвеску иногда включают специальные тяги (рис. 1, а), закрепляющие двигатель в осевом направлении. Один конец тяги соединяется с двигателем, а другой — с рамой автомобиля. В креплениях тяги устанавливают резиновые подушки.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство и работа двигателя

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска двигателя к раме"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства