Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили Москвич

Публикация:
   Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Читать далее:




Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач и сцеплением) установлен на автомобиле на трех эластичных опорах: двух передних, расположенных ближе к центру тяжести силового агрегата, и одной задней, которая крепится к крышке картера коробки передач. При таком расположении опор две передние воспринимают основную массу силового агрегата и крутящий момент от трансмиссии, а задняя — нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении, и частично массу двигателя. Кроме того, эластичные опоры поглощают вибрации, возникающие при движении автомобиля по неровностям дороги, и не передают их на силовой агрегат.

Подвески силовых агрегатов автомобилей АЗЛК-2141 и -21412 отличаются между собой только размерами и формой литых левого и правого кронштейнов передних опор.

Передние опоры, левая и правая, крепятся к соответствующим приливам на блоках цилиндров и опираются на резиновые подушки с привулканизированными к ним пластинами. Подушки через штампованные переходники крепятся болтами к передней поперечине, которая опирается на лонжероны кузова. К правому кронштейну передней опоры крепится щиток, предохраняющий резиновую опору от теплоизлучения приемной трубы глушителя.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Рис. 1. Подвеска силового агрегата:
1 — болт крепления переходника подушки передней опоры двигателя; 2 — шайба несъемная; 3 — гайка приварная; 4— переходник подушки; 5 — подушка передней опоры; 6 — щиток теплозащитный; 7 — гайка; 8 болт крепления подушки; 9 — кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 правый; 10 — шпилька; 11 — гайка крепления кронштейна к блоку цилиндров; 12 — шайба; 13 — блок цилиндров двигателя 2106-70; 14 — кронштейн передней опоры силового агрегата 2141 левый; 15 — кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 левый; 16 —коробка передач; 17 — распорная втулка; 18 — скоба подушки задней опоры двигателя; 19— кронштейн задней опоры двигателя; 20— болт стяжной;’ 21 — подушка задней опоры двигателя; 22 — ограничитель подушки; 23—болт крепления подушки к кронштейну; 24 — приварная гайка крепления подушки к кузову; 25 — болт крепления подушки к кузову; 26 — поперечина передней опоры силового агрегата; 27 — кронштейн передней опоры силового агрегата 21412 правый; 28 — блок цилиндров двигателя 331.10

Рис. 2. Поперечный разрез двигателя мод. 2106-70:
1 — маслоприемник; 2 — масляный картер; 3 — кронштейн маслоприемника; 4 — крышка коренного подшипника; 5 — зубчатый обод маховика; 6 — крышка шатуна; 7 — шатунный болт; 8 — коленчатый вал; 9 — отверстие в шатуне для разбрызгивания масла; 10—шатун; 11 — поршневой палец; 12 — юбка поршня; 13—направляющая втулка клапана; 14 — трубка отводящая; 15 — коллектор выпускной; 16 — труба впускная; 17—прокладка; 18 — карбюратор; 19 — крышка заливной горловины; 20 — крышка головки; 21 — корпус подшипников; 22 — распределительный вал; 23 — Рычаг клапана; 24 — болт регулировочный; 25 — головка блока; 26 — клапан; 27—свеча зажигания; 28 — провода высокого напряжения; 29 — распределитель зажигания; 30 — днище поршня; 31 — блок Цилиндров; 32 — вал привода распределителя, зажигания, 33 — вал привода агрегатов; 34 — шестерня; 35 — насос топливный; 36 — проставка теплоизоляционная; 37 — толкатель насоса; 38 — рычаг ручной подкачки топлива; 39 — валик насоса; 40 — масляный фильтр; 41 — штуцер фильтра; 42— канал главной масляной магистрали; 43 — прокладка; 44 — корпус масляного насоса; 45 — шестерня ведущая; 46 — шестерня ведомая; 47 — ось ведомой шестерни; 48— крышка насоса

Задняя подвеска силового агрегата состоит из сварного штампованного кронштейна, который прикреплен к крышке коробки передач четырьмя шпильками, упругого элемента — подушки задней опоры с привулканизированными к ней деталями для крепления подушки и нижнего ограничителя. Кронштейн через привулканизированные внутри подушки две распорные втулки стягивается болтами с нижним ограничителем. Все усилия, действующие на заднюю подвеску (как вертикальные, так и горизонтальные), воспринимаются упругим элементом подвески — подушкой.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобили Москвич

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Подвеска силового агрегата автомобилей АЗЛК-2141 и -21412"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства