Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Окрасочные работы в машиностроении

Публикация:
   Покрытия, устойчивые при низкой температуре

Читать далее:




Покрытия, устойчивые при низкой температуре

Можно ли наносить ЛКМ при отрицательной температуре?

При отрицательной температуре наносят и высушивают материалы, возможность использования которых в этих условиях предусмотрена техническими условиями.

Направляя изделия в районы с низкой температурой, необходимо знать, какие из лакокрасочных покрытий, нанесенных при обычной температуре, устойчивы при сильном охлаждении.

Допускается ли наносить перхлорвиниловые эмали при температуре ниже нулевой?

Перхлорвиниловые покрытия можно наносить при температуре до —15 °С и влажности не выше 70%. Грунтовку ХС-010 и эмали наносят двумя слоями при помощи краскораспылителя. Готовое покрытие сушат при температуре 0 —( —5) °С не менее 15 сут, при более высокой, как предусмотрено в ТУ.

Качество покрытия, нанесенного и высушенного на холоде, будет уступать полученному при 18— 22 °С.

Можно ли изделия, окрашенные эмалью МЛ-12, эксплуатировать при низкой температуре?

Эмаль МЛ-12 выдерживает колебания температуры от —40 до +60 °С. В связи сэтим ею окрашивают автомобили, автобусы, троллейбусы, трамваи, краны различного назначения, дорожные машины и т. п.

Рис. 1. Окрашивание зимой можно производить только некоторыми типами красок с учетом метеорологических условий

Какие схемы защитного окрашивания рекомендуются для металлических конструкций, эксплуатируемых в прибрежной зоне при температуре от —60 до +30 °С?

В указанных условиях можно использовать следующие схемы защиты:
— один слой грунтовки ВЛ-02, сушка 15 мин, два слоя грунтовки ФЛ-ОЗК, сушка каждого слоя 24 ч, два слоя эмали ПФ-167 или ПФ-115, сушка каждого слоя 24 ч:
— два слоя грунтовки ЭФ-065, сушка каждого слоя 5 ч, два слоя эмали ПФ-115 или ПФ-579, сушка слоя 24 ч;
— один слой грунтовки ВЛ-02, сушка 15 мин, два слоя грунтовки ФЛ-ОЗК, сушка первого слоя 24 ч, второго 1 ч, пять слоев эмали ХВ-125, сушка каждого слоя три часа.

Перед эксплуатацией схема покрытий должна быть выдержана при 18—22 °С не менее 5 сут.

Применительно ко всем схемам покрытий продолжительность сушки указана при температуре 18—22 °С.

Какими эмалями светлого тона окрашивают оборудование, используемое при температуре до —150 °С?

Эмаль АС-730 п ригодна для окрашивания оборудования, эксплуатируемого при температуре до —200 °С.

При температуре до —195 °С устойчивы пленкообразующие основы из хлорсульфиро-ванного полиэтилена, полиамидной смолы, сополимера метилметакрилата и бутилмета-крилата с винилбутиловым эфиром, фторопласта 42Л, сополимера бутилметакрилата с амидом метакриловой кислоты, поливинил-формальэтилаль.

Какие схемы защиты предусматривают для изделий, эксплуатируемых при температуре от —100 до +60 °С?

Применяют одну из схем защиты:
— один слой грунтовки ХС-010, два слоя эмали ХВ-113;
— один слой грунтовки ХС-010, два — три слоя лака ХСЛ с 15% алюминиевой пудры;
— один слой грунтовки ХС-010, два слоя лака ПФ-170 с 15% алюминиевой пудры;
— два слоя грунтовки АК-070, три слоя эмали ХС-5146;
— один слой грунтовки ЭП-060, три слоя эмали ФП-568.

Окрашивание и сушку выполняют при 18-23 °С.

Схемы окрашивания с использованием грунтовок ФЛ-ОЗК, ФЛ-045, ФЛ-053 в этих условиях непригодны.

Какая схема покрытий пригодна для наружного окрашивания сосудов, охлаждаемых жидким кислородом до —180 °С?

Для этих целей можно использовать серебристую эмаль АС-730.

Окрашивание производят следующим образом:
— один слой грунтовки ВЛ-02, сушка 1 5 мин при 18 — 22 °С;
— один слой грунтовки ФЛ-ОЗК, сушка 24 ч при 18-22 °С;
— эмаль ХС-730, первый слой которой сушат 3 ч при 18 — 22 °С, второй 12 ч при той же температуре.

Какие грунтовки и эмали наиболее часто используют при окрашивании изделий, эксплуатируемых в холодном климате?

В холодном климате наиболее устойчивы грунтовки ХС-010, ХС-059, КЧ-075, КЧ-092, КЧ-098 и эмали ХВ-11 ЗТ, ХВ-124, КЧ-749. Не рекомендуется применять грунтовки ХВ-050, ЭФ-051, эмали МС-17, МС-226, ХС-119, КЧ-172, ХС-759.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Окрасочные работы в машиностроении

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Покрытия, устойчивые при низкой температуре"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства