Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устранение коррозии кузова

Публикация:
   Полная окраска кузова автомобиля

Читать далее:




Полная окраска кузова автомобиля

Окраска всего кузова предусматривает снятие старого лакокрасочного покрытия до металла с площади более 50% окрашиваемой поверхности независимо от числа ранее нанесенных слоев и метода снятия, нанесение грунтов и шпатлевок, подбор колера, окраску и сушку. Кузов автомобиля поступает на окраску в разобранном виде.

Окраску кузова выполняют в следующей последовательности:
— устанавливают кузов на пост подготовки к окраске;
— обмывают кузов водой с помощью ветоши или трикотажного полотна;
— снимают шпателем старое отслоившееся покрытие с дефектных участков кузова;
— выполняют мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифо-альной машинкой, например типа ОМП-3. В труднодоступных местахв шлифуют вручную (норма расхода шкурки 0,1 м2 на 1 м2 поверхности кузова). При наличии коррозии, трещин или отслоения покрытия до металла, а также панели кузова, окрашенные нитроэмалью, зачишдюг до чистого металла При неоднократной перекраске кузова верхние слои покрытия шлифуют до эпоксидной грунтовки , нанесенной на новый кузов на предприятии-изготовителе;
— изолируют бумагой с клейкой лентой поверхности, не подлежащие окраске;
— устанавливают кузов в окрасочную камеру;
— обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, все окрашиваемые поверхности кузова;
— грунтуют участки, зачищенные до металла грунтом ГФ-073 или BJI-02, BJI-08 при рабочей вязкости 22…24 с по вискозиметру ВЗ-4 при температуре 20 ° С с использованием краскораспылителя типа КРУ-1 или СО-71 и средств защиты маляра;
— промывают краскораспылитель в растворителе № 646 или 647 (минимальное количество 0,5 л);
— выдерживают нанесенное покрытие в камере в течение 5…7 мин; наносят пневмораспылением два слоя эпоксидной грунтовки ЭФ-083 на поверхности, покрытые грунтом ГФ-073 или ВЛ-02, ВЛ-08, и на замененные кузовные детали. Рабочую вязкость 22 с грунта ЭФ-083 по вискозиметру ВЗ-4 при температуре 20 °С достигают добавлением растворителя, состоящего из ксилола и бутилацетата в соотношении 1:1. Катализатор МТТ-75 в количестве 3…4% или сиккатив НФ-1 в количестве 6…8% массы грунта ЭФ-083 добавляют перед нанесением и тщательно перемешивают. Срок годности грунта с катализатором 7 ч;
— устанавливают кузов в сушильную камеру; сушат покрытие при температуре 90 °С в течение 1 ч; удаляют кузов из сушильной камеры и охлаждают в естественных условиях до полного остывания;
— снимают защиту с изолированных поверхностей кузова; устанавливают кузов на пост подготовки поверхности; производят мокрое шлифование загрунтованной поверхности кузова вручную шлифовальной шкуркой Л 230X280 Л2, 63С 8-П С А, Л 230X280 Л1 55С 4-Г1 С А или шлифовальной машинкой;
— моют кузов водой, обдувают сжатым воздухом и сушат в естественных условиях;
— шпатлюют шпателем выявленные после грунта дефектные участки поверхности кузова шпатлевкой МС-006, разведенной ксилолом до вязкости, удобной для нанесения. Норма расхода шпатлевки 250 г/м2;
— сушат в естественных условиях зашпатлеванные поверхности в течение 0,5 ч;
— производят мокрое шлифование зашпатлеванных участков верхности шкуркой вручную или шлифовальной машинкой;
— моют кузов водой, обдувают сжатым воздухом и сушат в естественных условиях;
— изолируют бумагой с клейкой лентой поверхности, не подлежащие окраске;
— устанавливают кузов в окрасочную камеру; обезжиривают ветошью, смоченной в уайт-спирите, окрашиваемые поверхности кузова;
— грунтуют участки, зачищенные после шпатлевания до металла грунтом ГФ-073 или BJI-02, BJI-08 с соблюдением всех ранее изложенных требований;
— выдерживают в камере нанесенное на кузов покрытие в течение 5…7 мин;
- наносят пневмораспылением два слоя эмали с промежуточной выдержкой 7… 10 мин на внутренние поверхности кузова: дверные проемы, торцы и внутренние поверхности дверей, внутренние поверхности салона, двигательный отсек и багажное отделение, внутренние поверхности капота и крышки багажника. Рабочую вязкость 20 с по вискозиметру ВЗ-4 при температуре 20 °С синтетической эмали MЛ-197 или для частичной окраски MЛ-1195 достигают растворителем Р-197. Катализатор ДГУ-70 в количестве 10% массы эмали или катализатор фирмы “Глазурит” (3…4 %) или дибутилфосфорную кислоту (3…4 %) для эмалей темных цветов добавляют перед нанесением и тщательно перемешивают. Для эмалей MЛ-197 в качестве катализатора можно использовать 20%-ный раствор малеинового ангидрида в этилацетате. Срок годности эмали с катализатором 7 ч;
— наносят три слоя эмали с промежуточной выдержкой 7…10 мин на внешние поверхности кузова с соблюдением всех выше изложенных требований (по окончании работ краскораспылитель промывают растворителем № 646 или 647);
— устанавливают кузов в сушильную камеру и сушат покрытие при температуре 90°С в течение 1 ч;
— удаляют кузов из сушильной камеры и охлаждают в естественных условиях до полного остывания;
— снимают защитное покрытие с изоляционных поверхностей кузова;
- -окрашивают кистью типа КФ-25 в черный цвет смесью эмали НЦ-11 и грунта ГФ-089 в соотношении 40:60 детали, попадающие в зону окраски кузова: щитки и стойки радиатора, кронштейны передних сидений, люки вентиляционных решеток, рамки дверей, верхние части центральных стоек (при необходимости). Рабочую вязкость 24…25 с по вискозиметру ВЗ-4 при 20°С можно получить, добавляя растворитель № 647;
— окрашивают пороги (при необходимости) грунтом КЧ-0224 с помощью пневматического распылителя или кисти;
— сушат в естественных условиях нанесенное покрытие черного цвета.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устранение коррозии кузова

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Полная окраска кузова автомобиля"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства