Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ВАЗ

Публикация:
   Полуоси автомобиля ВАЗ

Читать далее:




Полуоси автомобиля ВАЗ

Демонтаж и установка

Чтобы снять полуоси с автомобиля, не снимая задний мост, необходимо:
— снять колпак с колеса и ослабить четыре болта крепления колеса;
— гидравлическим домкратом поднять заднюю часть автомобиля и установить у концов балки две подставки D.15051, затем опустить домкрат, отвернуть болты крепления и снять колесо;
— отвернуть направляющие штифты крепления колеса к полуоси и снять барабан;
— отвернуть четыре гайки крепления маслоотражателя полуоси и щита тормоза к балке моста без снятия четырех болтов так, чтобы щит крепления тормоза на фланце оставался на месте;
— извлечь с помощью приспособления А.47017 полуось в комплекте с маслоотражателем, стопорной пластиной подшипника, подшипником и запорным кольцом подшипника;
— вынуть сальник (при необходимости замены) из фланца балки и уплотнительное кольцо из канавки между фланцем балки и щитом тормоза.

Рис. 1. Снятие полуоси с помощью приспособления А.47017 на автомобиле

Рис. 2. Выпрессовка запорного кольца подшипника полуоси с помощью приспособления A.74108/R: 1 — приспособление; 2 — полуось

Запорное кольцо с полуоси снимают в следующем порядке. Полукольцами приспособления A.74108/R охватить подшипник и вместе с ними установить полуось вертикально так, чтобы полукольца опирались на упорное кольцо.

Поставить под пресс полуось и прикладывать на шлицевый конец полуоси постепенно возрастающее усилие до снятия запорного кольца и подшипника. Повторное использование запорного кольца не допускается.

Установку полуоси выполняют в обратной последовательности, учитывая следующее.

При вводе полуоси в сборе в балку моста необходимо вставить ее шлицевой конец в отверстие шестерни полуоси, затем установить маслоотражатель, прокладку и стопорную пластину подшипника, предварительно соединенные винтами.

Проверка технического состояния, ремонт и сборка

Проверка и ремонт. Проверить техническое состояние деталей, входящих в комплект полуоси, и удостовериться в том, что: шарикоподшипник не изношен и не поврежден (если радиальный зазор в подшипнике превышает 0,08 мм, что соответствует осевому зазору 0,7 мм, подшипник должен быть заменен); запорное кольцо и подшипник не получили никакого смещения относительно первоначальной посадки (снятие и установку запорного кольца подшипника полуоси необходимо выполнять исключительно при помощи гидравлического пресса); стопорная пластина подшипника и маслоотражатель не имеют повреждений; полуось не деформирована и ее посадочные поверхности не имеют рисок и повреждений. При необходимости заменить полуось.

Если обнаруживается износ или повреждение деталей, установленных на полуоси, они должны быть заменены новыми с соблюдением нижеприведенных правил и с использованием специальных приспособлений.

Сборка. Поставить вертикально полуось, опирая ее фланцем на опорное кольцо 4(A.74107/1R).

Рис. 3. Запрессовка запорного кольца подшипника полуоси

Установить на полуось маслоотражатель и столбную пластину подшипника с проложенной между ними прокладкой, предварительно соединенные между собой двумя винтами; установить шариковый подшипник.

Вставить новое запорное кольцо в обойму (А.74107/4/?), поставить все вместе в печь и подогреть кольцо до температуры приблизительно 300 °С с тем, чтобы в момент запрессовки на полуось его температура была 230° + 10 °С.

Обойму от печи до пресса можно переносить щипцами А.60183 с охватом обоймы по канавке.

Напрессовку запорного кольца на полуось следует выполнять при помощи оправки 1 A.74107/2R на прессе усилием не выше 6000 кгс таким образом, чтобы внутреннее кольцо подшипника оказалось зажатым между запорным кольцом и буртиком полуоси. После напрессовки кольцо не должно смещаться под осевой нагрузкой 2000 кгс.

Для этой цели полуось в сборе устанавливают на приспособление и запорное кольцо зажимают в специальных тисках; приставляют ножку индикатора, имеющего деление 0,01 мм, к фланцу полуоси. После установки стрелки индикатора на «0» прилагают указанную осевую нагрузку, создавая динамометрическим ключом момент затягивания 8—8,5 кгс на винте приспособления A.95601/R. Винт через шарик упирается в торец полуоси. При этом не должно появляться даже самого минимального зазора между запорным кольцом 6 и внутренним кольцом подшипника.

После снятия нагрузки стрелка индикатора должна вернуться в нулевое положение. Если стрелка индикатора не возвращается, то это указывает, что запорное кольцо сместилось на полуоси, и поэтому требуется заменить полуось в сборе новым комплектом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ВАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Полуоси автомобиля ВАЗ"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства