Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные сцепления

Публикация:
   Полуцентробежное сцепление

Читать далее:




Полуцентробежное сцепление

Центробежная сила может быть использована для включения сцепления. Центробежная сила может быть использована также для удержания сцепления во включенном состоянии при высоких скоростях вращения, благодаря чему возможно применять более слабые пружины сцепления и, следовательно, уменьшить силу на педали при выключении сцепления на низких и средних скоростях.

Рис. 1. Полуцентробежное сцепление «Лонг».

Рекламные предложения на основе ваших интересов:






Полуцентробежное сцепление «Лонг» имеет три отжимных рычага с грузиками на наружных концах, расположенными так, что центробежная сила их оказывается неуравновешенной. Момент центробежной силы относительно оси поворота рычага, связанной с кожухом сцепления, прижимает нажимной диск к ведомому, увеличивая давление на поверхностях трения. В то время как давление от пружин постоянно, давление от центробежной силы изменяется пропорционально квадрату скорости вращения. В сцеплении этого типа силу пружин рассчитывают на то, чтобы она обеспечивала коэффициент запаса лишь около 1,1, тогда как в сцеплении обычного типа коэффициент запаса равен 1,4 — 1,5.

На графике показано увеличение момента, который может быть передан полуцентробежным сцеплением, при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя до 4000 в минуту. При такой скорости вращения передаваемый момент больше чем вдвое превышает момент от силы одних пружин. Имеются данные о том, что в сцеплениях обычных типов происходит некоторое проскальзывание при высоких скоростях вращения из-за больших инерционных сил, а также о том, что при высоких температурах коэффициент трения обшивок уменьшается. Очевидно, что благодаря высокому коэффициенту запаса на высоких скоростях вращения проскальзывание в полуцентробежном сцеплении маловероятно.

Рекламные предложения:







Читать далее:

Категория: - Автомобильные сцепления

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Полуцентробежное сцепление"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства