Строительные машины и оборудование, справочник






Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов Кировец


Категория:
   Тракторы Кировец


Полужесткая муфта и редуктор привода насосов тракторов Кировец

Картер редуктора крепят к картеру маховика двигателя, а ведущий диск центрируют и крепят на маховике двигателя. Крутящий момент передается от маховика к фланцу через ведущий диск, амортизаторы, пальцы, ведомый диск, зубчатую муфту и вал. Одновременно часть крутящего момента передается от вала к гидронасосам через шестерни и шлицевые муфты. Масло подводится к редуктору от коробки передач через штуцер И с калиброванным отверстием диаметром 1,8…1,825 мм и отводится по сливной трубе. Муфта позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Передаточное число привода к гидронасосам равно, и ведущие шестерни последних вращаются с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Полость редуктора уплотнена со стороны полужесткой муфты резиновыми кольцами на ступице ведущего диска, маслосгон-ной резьбой на ступице ведомого диска, а со стороны фланца — самоподжимной резиновой манжетой, установленной в торцевой крышке.

К конструктивным особенностям полужесткой муфты и редуктора привода насосов относятся следующие:
– механизм отключения двигателя от трансмиссии, состоит из выходного вала с наружными шлицами, ведомой зубчатой муфты с внутренними зубьями и соединительной муфты с внутренними шлицами и наружными зубьями, перемещаемой посредством рычага, валика и вилки;
– компенсирующее устройство в приводе гидронасосов, состоит из наружной шлицевой втулки, средней плавающей муфты и внутренней муфты;
– безманжетное уплотнение радиального кольцевого зазора между крышкой внутренней перегородки картера и ведомой зубчатой муфтой, выполнено путем уменьшения величины зазора, нарезания масло-сгонной резьбы на ступице муфты и проточки двух кольцевых канавок в крышке перегородки;
– улучшено центрирование выходного вала благодаря установке левого шарикоподшипника внутрь ступицы ведущего диска, замены правого однорядного шарикоподшипника двухрядным сферическим и увеличению расстояния между опорными подшипниками выходного вала;
– улучшено центрирование ведомой зубчатой муфты благодаря установке ее на ступицу ведущего диска.



Рис. 17. Полужесткая муфта и редуктор привода насосов:
1 — ведущий диск; 2 — ведомый диск; 3 — амортизатор; 4 — палец; 5, 6 и 9 – шлицевые втулки; 7 и 10 — шестерки; 8 — картер; 11 — штуцер; 12 — фланец; 13- вал; 14- труба; 15 – шарик; 16 — пружина; 17 — зубчатая муфта.

Полужесткая муфта трактора К-700 — постоянно замкнутая, то есть она не позволяет отключать двигатель от трансмиссии. Состоит из опорной крышки с подшипниковым узлом, ведущего диска, ведомого зубчатого венца, вала-шестерни и фланца. Опорную крышку крепят к картеру маховика, а ведущий диск — к маховику. Крутящий момент двигателя передается от ведущего диска к ведомому диску через резиновые амортизаторы и пальцы и далее к валу-шестерне и фланцу. На валу-шестерне установлена винтовая шестерня, которая находится в зацеплении с валиком привода тахоспидометра, установленном в опорной крышке.

Читать далее:

Категория: - Тракторы Кировец

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины