Строительные машины и оборудование, справочник




Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры

Категория:
   Карбюратор автомобиля



Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры

Поплавковый механизм. Он предназначен для поддержания постоянного уровня топлива в поплавковой камере независимо от количества топлива в бензобаке и значения давления, развиваемого бензонасосом. Конструктивное выполнение поплавкового механизма карбюраторов ДА A3 показано на рис. 1. Механизм содержит входной штуцер, фильтр, топливные каналы, выполненные в крышке поплавковой камеры, прокладку, топливный клапан с игольчатым клапаном, подвешенным на оси 8 и кинематически* связанным с поплавком через язычок.

Для обеспечения надежной работы поплавкового механизма большинство карбюраторов снабжено устройством перепуска топлива в бензобак.

Клапан разбалансировки поплавковой камеры. После остановки Двигателя в поплавковой камере может происходить интенсивное испарение топлива. Излишнее количество паров в поплавковой камере приводит к переобогащению горючей смеси и, как правило, к ухудшению пуска горячего двигателя. Наиболее эффективным средством улучшения пусковых качеств горячего двигателя является вентиляция поплавковой камеры. Конструктивно эта система выполнена в виде клапана разбалансировки (рис. 2). Система внешней вентиляции содержит подпружиненный клапан, связанный через шток, промежуточный рычаг с концевым рычагом. Концевой рычаг кинематически связан через кулачок с рычагом привода дроссельной заслонки.




Рис. 1. Поплавковый механизм

Рис. 2. Клапан разбалансировки

При остановке двигателя за счет перемещения рычагов (штриховая линия) шток открывает клапан, чем обеспечивается отвод паров топлива, образовавшихся в поплавковой камере и во внутренней полости воздушного фильтра. Такая конструкция клапана реализована в карбюраторах ВАЗ-2101, -2103, -2106.

Среди отечественных карбюраторов систему внешней вентиляции имеют не только модификации карбюраторов семейства ВАЗ, но и многие карбюраторы АО „Пекар”.

В карбюраторе К-126Н разбалансировка осуществляется через полый шток с двумя радиальными отверстиями привода ускорительного насоса. При закрытой дроссельной заслонке верхнее радиальное отверстие расположено в поплавковой камере выше направляющей штока и позволяет свободно удалять пары топлива в атмосферу.

По экономическим соображениям в последующих конструкциях карбюраторов производства ДААЗ и АО „Пекар” клапан разбалансировки был исключен.

При резком закрывании дросселя происходит кратковременное переобогащение горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя., Для предотвращения этого применяют ограничители разрежения или экономайзеры принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Реклама:


Читать далее:

Категория: - Карбюратор автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:



Остались вопросы по теме:
"Поплавковый механизм, клапан разбалансировки поплавковой камеры"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы