Строительные машины и оборудование, справочник






Поставка кранов заводами-изготовителями


Категория:
   Монтаж кранов-перегружателей


Поставка кранов заводами-изготовителями

Краны с заводов-изготовителей поступают на монтажную площадку комплектно. В комплект электрического мостового крана входит: мост с механизмом передвижения крана, грузовая тележка, кабина крановщика, кабина для осмотра цеховых троллеев, электрооборудование, крюковые подвески, запасные части, эксплуатационная и товаросопроводительная документация. Все перечисленные узлы кранов в соответствии с транспортными условиями членят и отправляют с заводов-изготовителей сборочными единицами. Мост крана грузоподъемностью до 50 т поставляют двумя пролетными балками с ходовыми колесами и концевыми балками, сваренными с пролетными балками. Пролетные балки транспортируют с площадками, имеющими перила. Площадки служат для обслуживания крана и расположения на них приводов. Как правило, электрооборудование привода на обслуживающей площадке установлено заводом-изготовителем.

40. Типовая схема концевой балки с балансирами а — 8-колесного крана; 6 — 16-колесного крапа; 1 — ходовое колесо; 2 — балансир; 3, 5 — концевые балки; 4 — траверса



На кранах грузоподъемностью 75—125 т при любых пролетах и на кранах грузоподъемностью 150 т с пролетом до 16 м предусматривают восемь ходовых колес, которые устанавливают с применением уравновешивающих балансиров для равномерного распределения нагрузки ходовых колес на рельсы. При движении моста балансиры могут немного качаться на своих шарнирах, вследствие чего кран всегда будет опираться на все колеса, независимо от состояния подкранового пути. Пролетные балки мостовых кранов указанной грузоподъемности поставляют без ходовых колес. Балансиры и крановые балки транспортируют отдельно и укрупняют на монтажной площадке. На кранах грузоподъемностью 200 и 250 т, а также на металлургических кранах грузоподъемностью до 500 т предусматривают 16 ходовых колес, объединенных в балансирные тележки, и крепят к концевым балкам, на которые устанавливают пролетные балки моста. Пролетные и концевые балки, а также балансиры поставляют раздельно.

На рис. 40 представлены типовые схемы концевых балок 8- и 16-колесного крана. Конструкция литейного электрического мостового крана, по ГОСТ 20278—81*, с двумя тележками грузоподъемностью от 100 до 500 т тяжелого режима работы имеет пролетные балки главного и вспомогательного мостов, которые поставляют отдельными пролетными и концевыми балками с обслуживающими площадками.

41. Схема поставки трубчатого крана-перегружателя пролетом 60 м
1 — левая консоль; 2, 5 — ригели; 3— балка опорного узла; 4 — вставка; 6. 7, 8 — секции моста; 9—ремонтное помещение; 10 — праиая консоль; 11, 12 — элементы стойки опоры; 13 — коробка опорная

Грузовые тележки электрических мостовых кранов грузоподъемностью до 50 т завод-изготовитель поставляет собранными с приводами подъема и перемещения, с электрооборудованием, с ходовыми колесами, обслуживающими площадками. Грузовые тележки мостовых кранов грузоподъемностью от 100 до 500 т из-за негабаритности размеров, в плане размер 4120Х Х6872 мм и более, транспортируют разобранными: рама тележки с ходовыми колесами из двух частей, барабаны и механизмы главного и вспомогательного подъема — отдельно, электродвигатели — отдельно. Кабина крановщика поступает полностью укомплектованной электрооборудованием с разведенными системами освещения, отопления, управления. Кабину для осмотра цеховых троллей поставляют одним ук- укрупненным узлом. Крюковые подвески главного и вспомогательного подъемов крановой тележки перевозят полностью собранными узлами, кроме двурогих крюков, которые поставляют отдельно от подвески.

Схема поставки крана-перегружателя представлена на рис. 41. Поставка осуществляется укрупненными узлами массой до 55 т, габаритные размеры определены транспортными возможностями и указаны на рисунке.

Читать далее:

Категория: - Монтаж кранов-перегружателей

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Требования безопасности при опробовании и испытании кранов
Требования безопасности при подъеме сборочных единиц кранов и установке их в проектное положение
Требования безопасности при транспортировке и подаче сборочных единиц кранов в зону монтажа
Требования безопасности при подготовке к монтажу (расконсервации, травлении, ревизии, укрупнительной сборке)
Требования безопасности труда при работе мостовых кранов
Опробование, испытания и сдача кранов в эксплуатацию
Укрупнительная сборка и монтаж кранов-перегружателей
Общие сведения о монтаже мостовых кранов
Механизмы, применяемые для монтажа кранов
Монтажный инструмент и ручные машины


Остались вопросы по теме:
"Поставка кранов заводами-изготовителями"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы