Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Двигатель Д-38

Публикация:
   Правила хранения двигателей Д-38

Читать далее:




Правила хранения двигателей Д-38

Для подготовки двигателей к хранению необходимо:
а) слить воду из системы охлаждения двигателя;
б) слить топливо из топливных баков;
в) слить масло из картеров двигателя топливного насоса, регулятора, воздухоочистителя и механизма передачи пускового двигателя;
г) залить в каждый цилиндр двигателя через отверстия для форсунок 50—60 г дизельного масла, провернуть от руки на несколько оборотов коленчатый вал и закрыть отверстия для форсунок пробками, прижав пробки специальными фланцами;
д) залить в цилиндр пускового двигателя через отверстие для свечи 20—30 г дизельного масла;
е) спустить конденсат из картера пускового двигателя через отверстие, имеющееся в нижней части его, и смазать кривошипно-шатунный механизм путем введения шприцем через спускное отверстие 40—50 г дизельного масла, после чего коленчатый вал двигателя прокрутить 3—4 раза при помощи пускового шнура. При этом топливный вентиль на отстойнике должен быть закрыт и топливо слито из поплавковой камеры карбюратора;
ж) снять с двигателя и сдать на хранение в склад следующие детали и узлы: магнето с проводом, свечу, генератор освещения с проводами, фары освещения с лампами, ремень вентилятора и генератора, карбюратор и топливопроводы, топливный насос и форсунки, отстойник топливного бачка, инструмент и принадлежности, причем на каждый комплект должен быть навешен ярлык; топливный насос, форсунки и трубки высокого давления закрыть специальными пробками и колпачками, прикладываемыми к каждому двигателю;
з) смазать солидолом, согласно правилам технического ухода за двигателем, соответствующие места смазки;
и) закрыть пробками все отверстия;
к) в период хранения двигателей должно производиться провертывание их коленчатых валов не реже двух раз в месяц.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Двигатель Д-38

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Правила хранения двигателей Д-38"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства