Строительные машины и оборудование, справочник






Правила вождения автомобиля Урал-375Д


Категория:
   Автомобили Урал


Правила вождения автомобиля Урал-375Д

Правильное вождение автомобиля является одним из важнейших условий увеличения сроков его службы и безаварийной работы, а также позволяет добиться высоких средних скоростей движения при минимальном расходе топлива. Успешное преодоление труднопроходимых участков пути возможно только при умелом управлении всеми механизмами автомобиля.

Трогание автомобиля с места можно начинать только после предварительного прогрева двигателя. Во всех других случаях движения при отсутствии пробуксовки колес дифференциал раздаточной коробки должен быть разблокирован во избежание дополнительных нагрузок в трансмиссии.

При движении по труднопроходимым участкам, на затяжных подъемах и спусках необходимо включить низшую передачу в раздаточной коробке. Переключать раздаточную коробку с высшей передачи на низшую можно только после полной остановки автомобиля.



Тормозить автомобиль рекомендуется плавно, постепенно увеличивая нажатие на педаль. На длинных спусках применять торможение двигателем. Если в этом случае коленчатый вал двигателя будет развивать большую частоту вращения, необходимо притормаживать автомобиль рабочими тормозами. Нельзя выключать двигатель на длинных спусках, так как частые торможения могут привести к полному расходу запаса сжатого воздуха в системе.

Следует помнить, что длительное непрерывное торможение может сопровождаться появлением паровых пробок в гидравлической части тормозной системы или увеличением зазоров между колодками и тормозными барабанами.

В этом случае возможно затормаживание автомобиля двойным или многократным нажатием на педаль только при условии, если между нажатиями дается выдержка 2—3 с.

В горах на высоте свыше 2000 м над уровнем моря рекомендуется увеличить угол опережения зажигания на 1—2 деления октан-корректора.

После преодоления труднопроходимых участков пути автомобиль следует остановить для увеличения давления воздуха в шинах до 1,5 кгс/см2. Дальнейшее увеличение давления можно осуществлять при движении автомобиля. При движении с пониженным давлением необходимо внимательно следить за показаниями манометра.

Преодоление брода. Автомобиль, оборудованный системой герметизации, после специальной подготовки может преодолевать разведанный брод глубиной 1,5 м.

Рис. 1. Место установки съемной трубы глушителя

При большей глубине брода:
— отключить систему вентиляции картера двигателя, для чего рукоятку крана отключения перевести из горизонтального положения в вертикальное;
— подложить резиновые прокладки под пробки отверстий аккумуляторов;
— ослабить натяжение ремня привода генератора, чтобы шкив вращался свободно от руки;
— снять электровентилятор пускового подогревателя и заглушить входное отверстие;
— установить съемную трубу глушителя, поставив ее на уплотни-тельные кольца, имеющиеся в комплекте принадлежностей, и надежно затянуть соединительные болты;
— проверить крепления соединений системы выпуска газов и системы эжекции.

Преодолевать брод рекомендуется на первой или второй передаче коробки передач, избегая маневрирования. Въезжать следует осторожно, на малой скорости, не создавая волны перед автомобилем. Время пребывания автомобиля в воде не должно превышать 10—15 мин.

После каждого преодоления брода необходимо проверить уровень масла и наличие воды в масляном картере двигателя и в основных агрегатах автомобиля. Повышенный уровень масла и наличие капель воды на указателе уровня масла являются признаками проникновения воды. При наличии воды масло в агрегатах необходимо заменить. Подшипники и вилки скольжения, шарниры рулевых тяг, гидроусилителя и реактивных штанг прошприцевать при первой возможности.

Если при преодолении брода двигатель остановился, необходимо сделать две-три попытки пуска его стартером. Если двигатель не пускается, автомобиль должен быть немедленно эвакуирован из воды.

Читать далее:

Категория: - Автомобили Урал


Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Система герметизации автомобилей Урал-375д, -375дю, -375к, -375ск1
Централизованная система регулирования давления воздуха в шинах автомобилей Урал-375д, -375дю, -375к, 375-ск1
Специальное оборудование автомобиля "Урал"
Кабина, оперение и платформа автомобиля "Урал"
Электродвигатели, контрольно-измерительные приборы и провода автомобиля "Урал"
Стартеры ст2 и ст130 автомобиля "Урал"
Система зажигания автомобиля "Урал"
Регулятор напряжения рр132, реле-регуляторы рр130 и рр51 автомобиля "Урал"
Генераторы автомобиля "Урал"
Аккумуляторная батарея автомобиля "Урал"


Остались вопросы по теме:
"Правила вождения автомобиля Урал-375Д"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы