Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили ЗИЛ

Публикация:
   Предупреждения к автомобилю ЗИЛ-138

Читать далее:




Предупреждения к автомобилю ЗИЛ-138

1. К вождению и ремонту автомобилей, работающих на газовом топливе, допускаются лица, прошедшие соответствующую подготовку, сдавшие экзамены по техническому минимуму и правилам техники безопасности.
2. В процессе эксплуатации два раза в день (при выпуске на линию и приемке с линии) автомобили следует подвергать осмотру для проверки герметичности и исправности газовой аппаратуры на контрольных постах. Обнаруженные неисправности газовой аппаратуры (в первую очередь негерметичность) должны быть устранены квалифицированными слесарями и регулировщиками в цехах, оборудованных для ремонта и регулирования газовой аппаратуры.
3. Запрещается эксплуатировать и хранить в гараже автомобиль с неисправной газовой аппаратурой. Неисправности должны немедленно устраняться.
4. В тех случаях, когда для устранения утечки газа через арматуру баллона требуется проведение ремонта, необходимо выпустить газ из баллона в безопасном месте, вдали от людей и источников огня.
5. Автомобили с неисправной газовой аппаратурой должны храниться на открытых площадках. Газ из баллонов должен быть выпущен.
6. Баллоны для сжиженного газа, установленные на автомобиле, должны быть окрашены в красный цвет, иметь таблицу с указанием параметров в соответствии с требованиями Госгортехнадзора и надпись «Огнеопасно». Один раз в два года баллоны подлежат испытанию.

Запрещается эксплуатировать автомобиль:
а) без клейма ОТК завода-изготовителя на баллоне;
б) после срока, назначенного для последующего испытания баллона;
в) с баллоном, имеющим наружные повреждения (раковины, забоины, сильную коррозию);
г) с ослабленным креплением баллона;
д) с нарушенной герметичностью в резьбовых соединениях вентилей баллона.

Хранить газовые баллоны необходимо в помещении, специально оборудованном надежной вентиляцией. Запрещается хранить баллоны, даже временно, в обычных складах и в производственных помещениях.

7. Заправлять автомобили газовым топливом разрешается только на специальных газонаполнительных станциях в соответствии с их инструкциями. Заполнять баллоны сжиженным газом следует до момента появления жидкости из контрольного вентиля максимального заполнения (при этом баллон заполняется на 90 % полного объема). Не допускается заполнять баллоны газом при работающем двигателе.
8. Перед пуском двигателя следует в течение некоторого времени держать капот открытым, после чего, включив зажигание, нужно убедиться в исправности газовой аппаратуры, трубопроводов и соединений.
9. При пуске и работе двигателя следует использовать топливо только одного вида (газ или бензин). При безгаражном хранении автомобиля в зимнее время для предварительного подогрева двигателя и устранения ледяных образований и пробок в газовых коммуникациях следует использовать только горячую воду или пар. Запрещается пользоваться для подогрева двигателя средствами с открытым пламенем. Пусковой подогреватель на автомобиле ЗИЛ-138 и его модификациях не устанавливается.
10. Угол опережения зажигания при работе двигателя на газовом топливе устанавливается на 4° 30’ до ВМТ по внутреннему зубцу указателя установки зажигания между рисками 6 и 3 (см. рис. 68) в руководстве по эксплуатации «Автомобиля ЗИЛ-130».
11. Запрещается длительная работа двигателя на бензине, так как система питания двигателя бензином не имеет воздушного фильтра и предназначена для пуска двигателя при невозможности пуска на газе, а также для кратковременного движения автомобиля.
12. Расходные вентили следует открывать медленно. Затем необходимо выждать 2—3 мин до пуска двигателя для выравнивания давления в трубопроводах и открытия скоростных клапанов.
13. На время ночной или длительной дневной стоянки автомобиля, а также при техническом обслуживании необходимо закрыть вентили на баллоне, израсходовать весь газ, находящийся в системе питания, после чего выключить зажигание. Запрещается оставлять автомобиль на длительную стоянку с открытыми вентилями на баллоне.
14. Ремонт и обслуживание автомобилей, работающих на газовом топливе, следует проводить отдельно от автомобилей с карбюраторными двигателями и дизелями.
15. При ремонте газовой аппаратуры необходимо проявлять осторожность, чтобы не допустить искрообразований. Перед проверкой приборов электрооборудования на автомобиле нужно плотно закрыть все вентили и тщательно проветрить пространство под капотом, выключив электромагнитный клапан.
16. Регулировать систему питания или систему зажигания автомобилей, работающих на газовом топливе, а также проверять и ремонтировать газовую аппаратуру следует в помещениях, оборудованных приточно-вытяжной вентиляцией. Проверять газовую аппаратуру на герметичность следует сжатым воздухом или азотом под руководством специалиста.
17. Работа двигателя с неисправными газовыми фильтрами вызывает повреждение клапанов газового редуктора или их седел, что приводит к недопустимой утечке газа из редуктора в подкапотное пространство.
18. Не следует разбирать фильтрующие элементы газовых фильтров. При незначительном загрязнении их необходимо промыть в бензине и продуть сжатым воздухом; при значительном — заменить.
19. При сливе воды из двигателя нужно также открыть сливной кран на корпусе испарителя.
20. Рабочие места (смотровые канавы, подъемники), предназначенные для технического обслуживания и ремонта автомобилей, работающих на газовом топливе, должны быть оборудованы общей приточно-вытяжной вентиляцией и местной вентиляцией с нижним отсосом, исключающей возможность образования взрывоопасной концентрации газа. Электродвигатели и вентиляторы должны быть изготовлены во взрывоопасном исполнении.
21. Запрещается: а) ремонтировать газовую аппаратуру при работающем двигателе; б) пускать двигатель и работать при утечке газа; в) проводить заправку баллонов газом или выпускать газ в непосредственной близости от стоянки других автомобилей, источников огня или мест присутствия людей.
22. В случае пожара на автомобиле следует выключить электромагнитный клапан и зажигание и закрыть вентили баллонов. Тушить пожар необходимо огнетушителями, песком или струей распыленной воды. Баллон со сжиженным газом следует поливать холодной водой, исключив возможность повышения давления в нем.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили ЗИЛ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Предупреждения к автомобилю ЗИЛ-138"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства