Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Транспортная тара

Публикация:
   Приборы, приводы, смазочные системы

Читать далее:




Приборы, приводы, смазочные системы

Кинопроекторы для 16-35- и 70-мм фильмов (ГОСТ 23848—79). Упаковыванию кинопроекторов в транспортную тару должны предшествовать частичная разборка (далее — разборка) и консервация. В качестве транспортной тары для кинопроекторов применяют ящики:

типа III-1 (ГОСТ 2991-85) с поясами из деревянных планок, скрепленных угольниками из стальной упаковочной ленты, или с поясами из стальной упаковочной ленты по торцам яшика. На яшики для грузов массой 20—100 кг допускается устанавливать ручки, а на ящики для грузов массой более 100 кг — полозья; типа 111-2 (ГОСТ 2991-85); типов II, III, VI, VII (ГОСТ 10198-78); типа VI (ГОСТ 5959-80); соответствующие ГОСТ 9142-84,

При транспортировании в контейнерах допускается упаковывание кинопроекторов или их составных частей в потребительскую тару или оберточную бумагу. Масса отдельных грузовых мест не более 120 кг. Число грузовых мест установлено в технических условиях на кинопроекторы конкретного типа.

Кинопроекторы и (или) их составные части должны быть надежно прикреплены к дну ящика, чтобы исключить возможность их перемещения при транспортировании. Свободное пространство между стенками ящика и составными частями заполняют амортизационным материалом.

На грузовые места наносят манипуляционные знаки “Осторожно, хрупкое”, “Боится сырости”, “Верх, не кантовать”.

При комплектации кинопроекторов комплектами кинопроекционных объективов на грузовом месте N° 1 должны быть указаны фокусные расстояния этих объективов.

На каждом грузовом месте должно быть дополнительно указано наименование основной составной части кинопроектора, упакованной в данном ящике, например “Головка”, “Станина”, “Осветитель” и т. п. Допускается по согласованию с потребителем порядковый номер кинопроектора не указывать.

Кинопроекторы и их составные части, упакованные в ящики (ГОСТ 10198-78), транспортируют любым видом транспорта. Нельзя их перевозить на палубе морских судов и в негерметизированных и герметизированных, но неотапливаемых отсеках воздушного транспорта.

Кинопроекторы, упакованные в ящики (ГОСТ 2991-85, 5959-80 и 9142—84), можно транспортаровать всеми видами транспорта, в трюмах судов, герметизированных и отапливаемых отсеках самолетов. В герметизированных и отапливаемых отсеках самолетов допускается перевозить кинопроекторы и их составные части, упакованные в потребительскую тару или завернутые в оберточную бумагу.

Условия транспортирования кинопроекторов в отношении воздействия климатических факторов внешней среды (ГОСТ 15150-69; СТ СЭВ 458-77 и 460-77):
7 (Ж1) — для кинопроекторов и их частей, упакованных в яшики (ГОСТ 10198-78);
5 (Ж2) – то же для других видов упаковки, предусмотренных настоящим стандартом при транспортировании морским транспортом;
3 (ЖЗ) — для кинопроекторов и их составных частей, упакованных в любую тару, предусмотренную настоящим стандартом.

Кинопроекторы хранят в упакованном виде в штабеле высотой не более 3,3 м, при этом условия хранения не должны быть жестче группы С (ГОСТ 15150-69). Допускается хранение законсервированных кинопроекторов в неупакованном виде в условиях хранения по группе JL

Консервация и расконсервация кинопроекторов должны производиться с соблюдением требований безопасности, предусмотренных ГОСТ 9.014-78.

Приборы в упаковке для перевозки должны выдерживать без повреждений транспортную тряску с ускорением 30 м/с2 при частоте ударов 80-120 в минуту при общем числе ударов до 15 ООО,

Гидроприводы объемные, пневмоприводы и смазочные системы (ГОСТ 15108-80Е; СТ СЭВ 3586-82). К объемным гидроприводам, пневмоприводам, смазочным системам и устройствам, входящим в их состав, относятся: объемные насосы для гидроприводов, смазочные объемные насосы, гидро- и пневмоцилиндры, гидравлические, пневматические и смазочные аппараты, гидропанели, гидроаккумуляторы, смазочные и заправочные шприцы, фильтры, насосные агрегаты и установки, смазочные станции, смазочные системы, смазочные питатели, гидро-и пневмодвигатели, емкостные масленки и др.

Все изделия подвергают временной противокоррозионной защите, упаковывают во внутреннюю и транспортную тару. В качестве последней применяют ящики, обрешетки, поддоны размерами, соответствующими ГОСТ 21140-75; СТ СЭВ 227-75. Предпочтительно применение многооборотной складной и разборной тары.

Изделия, имеющие категорию упаковки КУ-1, КУ-2 или КУ-3, допускается транспортировать при любых условиях, предусмотренных ГОСТ 15150-69; СТ СЭВ 458-77 и 460-77 (в отношении воздействия климатических факторов) и ГОСТ 23170-78Е (в отношении механических воздействий).

Изделия, имеющие частичную защиту (категория установки КУ-0) или упакованные в картонную тару и транспортируемые в виде отдельных грузовых мест, следует перевозить в крытых вагонах, трюмах судов, отсеках самолетов, автотранспортных средствах с крытым кузовом или контейнерах.

Транспортирование изделий в ящичных и стоечных поддонах должно соответствовать требованиям ГОСТ 19848-74, в пакетах – ГОСТ 21929-76.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Транспортная тара

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приборы, приводы, смазочные системы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства