Строительные машины и оборудование, справочник





Применение козловых кранов на строительстве мостов и транспортных гидротехнических сооружений

Категория:
   Краны для строительства мостов


Применение козловых кранов на строительстве мостов и транспортных гидротехнических сооружений

В условиях мостостроения и гидротехнического строительства козловые краны применяются в основном для обслуживания заводов и полигонов железобетонных конструкций.

Внутрицеховой транспорт обеспечивается мостовыми кранами а для обслуживания поточно-агрегатных линий изготовления изделий на открытых площадках целесообразно применение козловых кранов типа К-4 грузоподъемностью 5 т. На складах заполнителей рациональны краны типа К-6 грузоподъемностью 10 т, а для обслуживания технологических линий при стендовом способе изготовления конструкций и складов готовой продукции рекомендуется 30-т кран типа К-305, если наиболее тяжелым изделием является балка автодорожного пролетного строения длиной 33 м или другое аналогичное по весу изделие. При изготовлении блоков железнодорожных пролетных строений той же длины или на работах по укрупнению секций оболочек и цилиндрических шпунтин длиной по 6-8 м в колонны длиной 18-24 м следует применять кран грузоподъемностью до 60 т, в частности модернизированный козловой кран типа К-451.

Бассейновые заводы конструкций морских гидротехнических сооружений располагаются в крупных портах, оснащенных 100-/П плавкранами. На открытых площадкахэтих заводов располагаются полигоны для изготовления крупных железобетонных конструкций — центрифугированных оболочек длиной 25 м, плит и балок верхнего строения, массивов. Для обслуживания полигонов как по изготовлению, так и по транспортировке готовых элементов необходим 100-т козловой кран пролетом до 40 ж с консолями длиной по 15 м. Такой кран подлежит проектированию и изготовлению.



Для сооружения железобетонных подходных эстакад или береговых пролетных строений в мостостроении удобно использовать козловые краны. Этими кранами можно выполнять все работы, связанные с сооружением на пойме реки сборной или монолитной железобетонной конструкции, начиная с фундаментных и кончая отделочными работами. Кран должен устанавливаться так, чтобы охватывать сооружение по ширине с движением портала вдоль оси моста. Железнодорожный путь для подачи материалов и монтажных элементов располагается в габарите портала параллельно движению крана.

Подходные железобетонные эстакады широких городских мостов с совмещенным движением требуют для своего сооружения применения козловых кранов большого пролета и значительной высоты.

Для монтажа конструкций сборного железобетона также необходимы краны большой грузоподъемности. Такие краны относительно легко выполняются из инвентарных сборно-разборных конструкций УИКМ.

В отдельных случаях целесообразно применение козловых кранов па свайных работах при необходимости подъема особо тяжелых грузов, что имеет место при больших глубинах воды, когда опускание оболочек должно производиться сваренными секциями. Требуемая грузоподъемность козлового крана для этих работ (подъем спаренных секций оболочек диаметром 6 м) составляет 100 т.

Читать далее:

Категория: - Краны для строительства мостов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Конструкции и особенности эксплуатации кранов для навесного монтажа
Краны для навесного монтажа железобетонных мостов
Перспективы развития конструкций шлюзовых кранов
Конструкции, характеристика и особенности эксплуатации шлюзовых кранов
Шлюзовые краны для установки балок автодорожных мостов
Особенности эксплуатации консольных кранов
Конструктивные особенности и характеристика консольных кранов
Железнодорожные консольные краны
Особенности эксплуатации плавучих кранов
Монтаж, демонтаж и транспортировка плавучих кранов


Остались вопросы по теме:
"Применение козловых кранов на строительстве мостов и транспортных гидротехнических сооружений"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы