Строительные машины и оборудование, справочник






Привод механизмов мостовых кранов


Категория:
   Узлы мостовых кранов


Привод механизмов мостовых кранов

В мостовых кранах общего назначения используются две разновидности машинного привода — электрический и гидравлический.

В целях повышения производительности крана тяжелые и ответственные грузы следует перемещать с меньшей скоростью, а пустую крюковую подвеску или ненагруженную тележку — с большей скоростью. Снижение скорости необходимо также и для обеспечения точной остановки крана, тележки или крюковой подвески. Для мостовых кранов общего назначения достаточно регулирование скоростей в пределах 1 : 3, а для кранов, используемых в качестве монтажных — 1 : 10 и даже 1 : 15.

Регулирование-скорости осуществляется применением специальных электрических систем или гидравлического привода. Хотя КПД такого привода по сравнению с электрическим (при этом в обоих приводах учитывается и их механическая часть) на 7—11% ниже, однако подсчеты показывают, что при установке гидропривода, например на механизме подъема, время рабочего цикла сокращается примерно на 10—15%.





Читать далее:

Категория: - Узлы мостовых кранов

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины