Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Устройство автомобиля

Публикация:
   Привод управления карбюратором

Читать далее:




Привод управления карбюратором

Конструкции приводов управления карбюраторами, т. е. дроссельными и воздушными заслонками, применяемые на отечественных автомобилях, имеют много общего. Большинство карбюраторов имеет двойное управление: основное — ножное и дополнительное ручное.

Управление двухкамерным карбюратором К-84 производится из кабины шофера с помощью педали, расположенной на полу, и кнопками, находящимися на переднем щитке. Педаль и кнопка действуют на дроссельные заслонки независимо друг от друга.

Педаль шарнирно установлена на кронштейне. На оси дроссельных заслонок неподвижно укреплен рычаг, соединенный с педалью через тягу, двуплечий передаточный рычаг, тягу, рычаг и тягу. Нажатием ноги на педаль шофер приводит в движение всю эту систему и увеличивает угол открытия дроссельных заслонок карбюратора. При снятии ноги с педали пружина перемещает в обратном направлении перечисленные выше рычаги и тяги, вследствие чего дроссельные заслонки прикрываются. Один конец пружины присоединен к рычагу, а другой — к неподвижному кронштейну.

Если необходимо установить пестоянное открытие дроссельных заслонок, например при пуске двигателя, прогреве и в других случаях, то пользуются кнопкой, связанной с рычагом стальным тросом, который заключен в оболочку, занятую в кронштейне. При вытягивании кнопки на себя рычаг поворачивается относительно кронштейна, и дроссельные заслонки открываются. Их можно зафиксировать в любом положении, так как трение троса об оболочку препятствует пружине закрыть заслонки.

Рис. 1. Привод управления карбюратором К-84:
1 — кнопка управления дроссельными заслонками; 2 — кнопка управления воздушной заслонкой; 3 — кронштейн зажима троса; 4 и 19 — оболочки тросов; 5 а 18 — тросы; 6 — педаль управления дроссельными заслонками; 7 — кронштейн; 8 и. 17 — тяги; 9 — кронштейн; 10 и 14 — рычаги управления дроссельными заслонками; 11 — пружина тяги карбюратора; 12 — рычаг воздушной заслонки; 13 — возвратная пружина рычага воздушной заслонки; 15 — тяга карбюратора; 16 — передаточный рычаг

Рис. 2. Привод управления карбюратором К-22Г:

Если кнопку вдавить в щиток до отказа, то дроссельные заслонки прикрываются.

Воздушная заслонка карбюратора управляется кнопкой, соединенной стальным тросом с рычагом. При вытягивании кнопки на себя воздушная заслонка закрывается; при вдавливании кнопки в щиток до отказа воздушная заслонка открывается с помощью возвратной пружины рычага.

На рис. 2 показан привод управления заслонками карбюратора К-22Г. На оси дроссельной заслонки жестко укреплен рычаг, соединенный с тягой. Воздушная заслонка связана с дроссельной заслонкой тягой. При вытягивании кнопки воздушной заслонки трос поворачивает рычаг, который через тягу 6 и промежуточный рычаг устанавливает дроссельную заслонку в положение, нужное для пуска двигателя. При этом пружина закручивается и стремится вернуть воздушную заслонку в открытое положение.

При нажатии на педаль управления дроссельной заслонкой рычаг поворачивается против движения часовой стрелки, тяга перемещается вверх и открывает дроссельную заслонку. Возвратная пружина при этом растягивается. Когда педаль будет отпущена, пружина вернет рычаги и тяги в первоначальное положение, и дроссельная заслонка прикроется.

В ручное управление дроссельной заслонкой входит кнопка, расположенная на переднем щитке, и трос, одним концом соединенный с кнопкой, а другим — с рычагом. Если шофер кнопку управления дроссельной заслонкой перемещает на себя, то трос передает движение рычагам, и дроссельная заслонка открывается.

Степень прикрытия дроссельной заслонки ограничивается винтом.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Привод управления карбюратором"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства