Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобили КрАЗ

Публикация:
   Привод управления подачей топлива Краз

Читать далее:




Привод управления подачей топлива Краз

Управление двигателем осуществляется рукояткой ручного управления и ножной педалью.

Связь между рукояткой ручного управления и ножной педалью выполнена таким образом, что при изменении положения рукоятки изменяется и положение ножной педали, а при нажатии на ножную педаль рукоятка ручного управления не изменяет своего первоначального положения.

Рукоятка ручного управления предназначена для установки постоянных оборотов двигателя (при прогреве двигателя, накачке шин и др.). Поворотом рукоятки на себя обеспечиваются необходимые обороты двигателя. Для остановки двигателя (выключения подачи топлива) рукоятку необходимо повернуть вперед до отказа.

Уход за приводом управления подачей топлива

Привод управления родачей топлива должен обеспечивать полную остановку двигателя, минимальные и максимальные обороты.

Проверять работу привода необходимо так:
– при нажатии на ножную педаль (рис. 6) до отказа рычаг регулятора должен упираться в болт ограничения максимальных оборотов, а при отпущенной педали — в болт ограничения минимальных оборотов. Педаль при этом должна перемещаться плавно, без заеданий;
– при повороте рукоятки ручного привода вперед до отказа должна обеспечиваться четкая остановка двигателя;
– при нажатии на педаль вспомогательного тормоза трос должен отключить подачу топлива, двигатель должен заглохнуть.

Рис. 6. Привод управления подачей топлива:
1 — болт ограничения максимальных оборотов; 2 — регулятор оборотов двигателя; 3 — рычаг управления регулятором; 4 — болт ограничения минимальных оборотов; 5 — трос останов двигателя; 6 — скоба останова двигателя; 7 — тяга управления регулятором; 8 — силово пневмоцилиндр останова двигателя; 9 — трубка подвода воздуха к воздухораспределительному клапану; 10 — блок разбора воздуха; 11 — щиток передка кабины; 12 — кронштейн педали; 13 — тяга ручного управления оборотами и осташовом двигателя; 14 — кронштейн рукоятки; 15 — Фрикционные шайбы рукоятки; 16 — гайка крепления рукоятки; 17 — рукоятка ручного управления оборотами и остановом двигателя; 18 — возвратная пружина педали;. 19 — педаль подачи топлива; 20 — педаль вспомогательного тормоза; 21 — наклонный пол кабины; 22 — трубка подвода воздуха к пневмоцилиндру тормозной заслонки; 23 — воздухораспреде лительный клапан; 24 — трубка подвода воздуха к цилиндру останова двигателя; 25 — пневмоцилиндр тормозной заслонки; 26 — рычаг оси тормозной заслонки; 27 — корпус вспомогательного тормоза; 28 — заслонка вспомогательного тормоза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобили КрАЗ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Привод управления подачей топлива Краз"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства