Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Общие сведения о башенных кранах

Публикация:
   Приводы и трансмиссии механизмов башенных кранов

Читать далее:




Приводы и трансмиссии механизмов башенных кранов

Механизмы являются наиболее дорогой частью крана, поэтому правильный выбор их конструкции оказывает существенное влияние на работу крана. При проектировании любого из механизмов необходимо учитывать следующие требования.

Число звеньев, передающих усилие от двигателя к рабочему органу, должно быть минимальным. Зазоры между звеньями механизма должны быть минимальными. Взаимное расположение звеньев механизмов должно быть стабильным для того, чтобы по возможности исключить регулировку в процессе эксплуатации. Узлы механизмов и их крепление на раме должны быть статически определимыми, чтобы возможные неточности установки не влияли на работу.

Все изнашивающиеся детали силовых передач должны быть заключены в жесткие герметические корпусы и обильно смазаны. Места смазки и регулировки должны быть легко доступны для обслуживающего персонала.

Конструкция отдельных узлов должна обеспечивать возможность их быстрого снятия для замены или ремонта и последующей установки, не трогая соседние узлы.

Конструкция механизмов должна обеспечивать удобное управление и устойчивое движение. Элементы механизма должны быть технологичны, т. е. выполнимы при минимальных затратах труда.

Выполнение этих требований позволяет достигнуть высокой надежности при минимальных затратах на изготовление и эксплуатацию. Изготовление механизмов из ограниченного числа отдельных стандартных блоков создает условия для их унификации и перехода к использованию в эксплуатации метода агрегатного ремонта. Эти общие требования в каждом отдельном случае следует учитывать совместно с частными требованиями, вытекающими из специфических условий работы конкретного механизма.

Вместе с тем они определяют повсеместное применение многомоторного электрического привода, редукторных передач и фланцевых двигателей. Для всех механизмов башенных кранов массового назначения с грузовым моментом до 300 тм наиболее эффективным является электропривод переменного тока. Применение двигателей с фазовым ротором обеспечивает необходимый диапазон регулирования скоростей, достаточную устойчивость движения и удобное управление. Лишь в тяжелых или высоких башенных кранах при интенсивной работе целесообразно применять привод постоянного тока.

Применение короткозамкнутых двигателей возможно в малых кранах при использовании маховиков, гидро- и электромагнитных муфт, а также других устройств, смягчающих пуск.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Общие сведения о башенных кранах

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Приводы и трансмиссии механизмов башенных кранов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства