Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Краны штабелеры

Публикация:
   Прочность и жесткость элементов

Читать далее:




Прочность и жесткость элементов

К элементам мостовых и стеллажных кранов-штабелеров управляемых с пола, из кабины или автоматически, предъявляются различные требования к прочности и жесткости, которые в некоторых случаях отличаются от требований Правил Госгортех-надзора. На кранах-штабелерах в качестве несущих органов применяют стальные проволочные канаты или грузовые пластинчатые цепи. Исходя из условий унификации узлов мостовых крюковых кранов и кранов-штабелеров и соображений безопасности (степень изнашивания канатов определить значительно легче, чем степень изнашивания цепей) на кранах-штабелерах отечественного производства преимущественно используют стальные канаты. Канаты и цепи должны быть проверены.

Запас прочности представляет собой отношение разрывного усилия несущего органа к наибольшему натяжению ветви несущего органа.

Диаметр каната механизмов подъема кабины не должен быть меньше 6,5 м. Тормозной момент тормоза механизма подъема должен определиться из условия надежного удерживания груза навесу в статическом состоянии. Независимо от режима работы механизма подъема коэффициент запаса торможения должен быть не менее 2. Под коэффициентом запаса торможения понимается отношение момента, создаваемого тормозом, к наибольшему статическому моменту, создаваемому на тормозном валу массой всех элементов, поднимаемых механизмом подъема (номинальным грузом, грузоподъемником, кабиной).

Важнейшим качеством металлоконструкции крана-штабелера является ее жесткость. Вертикальный прогиб балок моста крана-штабелера под воздействием наибольшей подвижной нагрузки не должен превышать 1/700 пролета крана.

Из условия обеспечения нормальной работы опорно-поворотного устройства, металлоконструкции, сопрягаемые с ним, рекомендуется выполнять высотой не менее 1/5 диаметра опорно-поворотного устройства по центрам тел качения.

Для стеллажных кранов-штабелеров независимо от их конструкции регламентируются предельные начальные колебания свободного конца колонны при остановке после движения с установочной скоростью, когда грузоподъемник с номинальным грузом располагается на свободном конце колонны.

Отклонения свободного конца колонны под действием статических нагрузок от массы груза и грузоподъемника не должны превышать в стеллажных кранах-штабелерах, управляемых из кабины, — 20 мм, а с дистанционным управлением — 10 мм.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Краны штабелеры

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прочность и жесткость элементов"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства