Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Машины для малярных работ

Публикация:
   Производство наружных малярных работ в зимних условиях

Читать далее:




Производство наружных малярных работ в зимних условиях

Наружные малярные работы известковыми составами можно производить при среднесуточной температуре не ниже +5°.

Окраска поверхностей неводными составами при более низких температурах (до —15°) допускается только при производстве малярных работ на открытых, не поддающихся отеплению сооружениях (мосты, суда, и т. п.) с соблюдением следующих правил:
1. Обрабатываемые поверхности должны быть тщательно очищены от наледи.
2. Работу надо производить в сухую, устойчивую погоду; предпочтительнее окрашивать при температуре минус 2—4°, нежели при 0 + 3°, так как в первом случае воздух суше.
3. Масляные и лаковые составы должны быть разжижены скипидаром или соответствующим растворителем; температура в момент их нанесения на поверхность должна быть не ниже + 15°. Проолифка и шпаклевание замороженной древесины при ее влажности более 15% не разрешается.
4. В тех случаях, когда применяют омывание обрабатываемой поверхности теплым воздухом, температура его не должна быть выше температуры поверхности более чем на 5—6°, иначе получится конденсирование влаги, что может привести к порче окраски. По этой же причине нельзя допускать омывания обрабатываемых поверхностей теплым воздухом из вентиляционных труб, открытых форточек и т. п.
5. Так как красочный состав при низких температурах загустевает, при окраске необходимо следить за тем, чтобы слой олифы и красочный слой были тонкими.

Иногда для ускорения сушки в масляные красочные составы добавляют жидкий сиккатив, но не более 10% веса нормально высыхающей натуральной олифы, содержащейся в красочном составе, и не более 5%, если применяются заменители натуральной олифы. Прибавление сиккатива в большем количестве не разрешается, так как это может вызвать обратное явление — замедлить высыхание красочной пленки.

При окраске стальных конструкций при низких температурах их огрунтовывают лаками № 177 и ЮжНИИ методом распыления при повышенном давлении без подогрева рабочего состава. Поэтому огрунтовку и окраску конструкций при низких температурах производят с помощью обычной аппаратуры, применяемой для распыления красок, но при давлении на краску в кра-сконагнетательном бачке до 2—3 ат и в краскораспылителе — до 3,5—5,5 ат. Кроме того, краскораспылитель снабжают распылительной головкой с увеличенным диаметром сопла (2,5 и 4 мм вместо 1,8 мм). Распылительные головки с соплами увели* ченного диаметра имеются в комплекте пистолетов-распылителей 0-45А и НБ-3.

Для окраски фасадов в зимних условиях по технологии, разработанной ЛНИИ Академии коммунального хозяйства, применяются перхлорвиниловые составы те же, что и в летних условиях, только более жидкой консистенции, так как при низкой температуре составы загустевают. Для грунтования фасадов рекомендуется пятипроцентный лак вместо 10-процентного. Шпаклевка готовится на 15-процентном лаке.

Вязкость красок для зимних работ подбирают по вискозиметру ВЗ-4 при температуре до —10° от 40 до 50 сек., а при температуре до —20° от 25 до 35 сек.

Подготовительные и окрасочные работы производятся так же, как в летних условиях. Перед производством малярных работ необходимо очистить поверхность от инея и наледи.

Продолжительность высыхания грунта, шпаклевки и краски не менее 24 час. Для окраски деревянных наружных переплетов и дверей рекомендуется видоизмененная рецептура перхлорвиниловой краски следующего состава: лак перхлорвиниловый (15-процентный) —72%; олифа натуральная — 4%; пластификатор (савол) —4%; пигмент — 20%.

Новые деревянные поверхности грунтуются пятипроцентным перхлорвиниловым лаком, шпаклюются жидкой перхлорвиниловой шпаклевкой типа левкаса (обычная шпаклевка разбавляется пятипроцентным лаком в количестве 30—40% веса шпаклевки).

После просыхания шпаклевочного слоя (24—48 час.) последний шлифуется пемзой или наждачной шкуркой, а затем поверхность окрашивается за два раза перхлорвиниловой краской.

Старые деревянные поверхности перед окраской очищаются от старой непрочной краски, а затем окрашиваются за два раза.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Машины для малярных работ

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Производство наружных малярных работ в зимних условиях"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства