Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Ремонт горнорудных машин

Публикация:
   Проходческие вагоны

Читать далее:




Проходческие вагоны

Вопросы уборки и транспортировки горной массы при проходке горизонтальных выработок большого сечения — весьма актуальны и зачастую бывают проблемными. Эти вагоны призваны решить эти важные производственные задачи. Их конструкция позволяет загружать состав без выполнения маневровых операций. Число вагонов в составе определяют специфические условия работы и объем горной массы, которую убирают за один прием. Практически состав комплектуют из 2—5 вагонов. Вместимость кузова вагона 7—10 м3. Однако в последнее время стали применять вагоны вместимостью 7 м3, как наиболее целесообразные. Условное обозначение вагона ВПК-7 или ВПК-10 расшифровывают: Вагон проходческий конвейерный, вместимость кузова 7—10 м3.

В качестве основных средств погрузки рекомендуют погрузочные машины непрерывного действия, обеспечивающие коэффициент заполнения состава 0,9—1. Допускают для погрузки ковшовые машины, однако коэффициент заполнения в данном случае снижается до 0,6—0,8. Высота погрузки для всех машин должна быть не менее 1300 мм. В качестве локомотива наиболее целесообразно применять электровоз со сцепным весом 140 кН.

Проходческий вагон состоит из сварного кузова, конвейера, ходовой и подвижной тележек, механизма подъема кузова. Кузов состоит из двух транспортных частей, соединяющихся между собой.

Ходовая тележка стыкуется с кузовом с помощью шаровых опор, пятника, подпятника и шкворня. Тележка — двухосная с пружинными или резиновыми амортизаторами. Подвижная тележка по конструкции сходна с задней и отличается узлом стыковки ее с кузовом — к шкворневой балке тележки крепят рычаги для подъема кузова. Механизм подъема кузова состоит из привода и цилиндра подъема кузова. Цилиндр подъема одной стороной крепят к кузову, а другой — к верхней балке подвижной тележки.

С помощью механизма подъема кузова подвижная тележка перемещается к центру кузова, воздействуя на подъемные рычаги, которые поворачиваясь в шарнирных узлах крепления поднимают переднюю часть кузова вагона на нужную высоту.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Ремонт горнорудных машин

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Проходческие вагоны"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства