Строительные машины и оборудование, справочник



Категория:
   Автомобильные материалы и шины

Публикация:
   Прокладочные и облицовочные материалы

Читать далее:




Прокладочные и облицовочные материалы

Материалы, применяемые для уплотнения и предохранения от просачивания воды, масла, бензина, газов в местах соединения деталей, называются прокладочными или уплотняющими. Основными из них являются: бумага, картон, коло, резина, пробка, войлок, паранит, клингерит, асбест, металло-асбестовые прокладки. Пробковые прокладочные материалы изготовляются прессованием мелких кусочков пробки.

Паранит — листовой материал, приготовленный из асбестового волокна и резины.

Клингерит — прокладочный листовой материал, приготовленный из асбеста путем смешения его с графитом, суриком, окисью железа и каучуком.

Асбест — вещество минерального происхождения, в природе встречается в виде волокон, обладает высокой эластичностью, гибкостью и огнестойкостью. Из волокон асбеста изготовляют шнуры, ткани и картон. Изделия из асбеста очень стойки против действия кислот и щелочей.

Металл о-а сбестовые прокладки состоят из асбестового картона, который облицован с обеих сторон мягкой листовой сталью или латунью. Такие прокладки обладают стойкостью в отношении действия высоких температур.

При выборе прокладочных материалов следует руководствоваться их свойствами и теми условиями, в которых они должны работать. Бумага и картон применяются в местах, не имеющих нагрева и утечки масла. Применением этих материалов достигается герметичность соединений крышек распределительных шестерен, масляного насоса и т. п.

Кожа, обладающая высокой износоустойчивостью и сопротивляемостью против воздействия масел, применяется для изготовления сальников ступиц автомобиля.

Резина может быть использована в качестве прокладочного материала при условии невысокого нагрева, преимущественно для предохранения от утечки воды.

Пробка применяется для предотвращения утечки масла, бензина, воды как, например, для герметичности соединения крышки топливного бака, крышки клапанной коробки и т. п.

Войлок является хорошим уплотняющим материалом при отсутствии сильного нагрева. Из него изготовляют кольца сальников.

Паранит употребляется для уплотнения соединений в бензо- и маслопроводах.

Клингерит может применяться в качестве прокладок, работающих при высоких температурах (180—200°) и больших Давлениях (до 12 атм).

Асбест — жаростойкий материал, применяется во фланцевых соединениях и в качестве сальниковой набивки.

Металло-асбестовые прокладки применяются в местах, подверженных высокому нагреву и давлению, как, например, в головке блока, впускных и выпускных коллекторах и в глушителях.

В качестве облицовочных материалов применяются: ферродо, прессованный асбестовый картон, асбестотекстолит, «Астопрок» и металло-керамические материалы.

Ферродо — фрикционный материал в виде особой ткани, сплетенной из ниток асбеста и латунной проволоки.

Асбестотекстолит — облицовочный материал, изготовляющийся из асбестовой ткани путем пропитывания ее бакелитовой смолой.

«Астопрок» представляет собой ленту, изготовленную из асбестовой ткани, пропитанной бакелитовой смолой; основой ткани является латунная или медная проволока.

Металл о-к ерамические материалы. Наибольшее применение в качестве облицовочных материалов имеют металло-керамические сплавы, в состав которых входят медь, олово, свинец, графит. После спекания этих материалов получается сплав типа графитизированной бронзы. Металло-керамические материалы обладают высокими износоустойчивыми и антикоррозийными свойствами.

Облицовочные материалы применяются для накладок тормозных колодок и ведомых дисков сцепления. Накладки тормозных колодок изготовляются из ферродо и «Асто-прок», а накладки дисков сцепления —из прессованного асбестового картона, асбестотекстолита, ферродо и металлокерамиче-ских материалов.

Рекламные предложения:



Читать далее:

Категория: - Автомобильные материалы и шины

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 



Остались вопросы по теме:
"Прокладочные и облицовочные материалы"
— воспользуйтесь поиском.

Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы

Небольшой рекламный блок


Администрация: Бердин Александр -
© 2007-2019 Строй-Техника.Ру - информационная система по строительной технике.

  © Все права защищены.
Копирование материалов не допускается.


RSS
Морская техника - Зарядные устройства