Строительные машины и оборудование, справочник





Промежуточное реле и реле времени на подъемниках

Категория:
   Строительные подъемники

Промежуточное реле и реле времени на подъемниках

Промежуточное реле. Промежуточное реле применяют в качестве вспомогательного аппарата, когда основной аппарат не обладает достаточным количеством контактов, требуемых для работы, а также, когда мощность контактов основного аппарата недостаточна для размыкания или замыкания цепи.

Рис. 58. Промежуточное реле:
1 — контакты, 2 — якорь, 3 — ярмо, 4 — ка тушка, 5 — скоба



Рис. 58. Промежуточное реле:
1 — контакты, 2 — якорь, 3 — ярмо, 4 — ка тушка, 5 — скоба

Промежуточные реле (рис. 58) выпускают с катушками постоянного и переменного тока. Такие реле имеют от трех до шести контактов. Подвижные контакты реле — мостикового типа — укреплены на одном стержне с якорем. Когда катушка, находящаяся на ярме магнитной системы реле, включается в сеть, то якорь притягивается к ярму и находящиеся с ним на одном стержне подвижные контакты срабатывают, т. е. замыкают или размыкают неподвижные контакты, находящиеся на корпусе реле, выполняя при этом необходимые переключения в схеме. Контакты промежуточного реле рассчитаны на ток до 20 А.

Реле времени. На некоторых подъемниках применяют реле времени для автоматического замыкания и размыкания цепей управления с заданной выдержкой времени.

Электромагнитная система реле времени устроена таким образом, что при включении катушки реле в сеть якорь реле притягивается к ярму, а при выключении катушки она автоматически закорачивается и магнитный поток в магнитной системе реле, сохраняющийся на некоторое время, удерживает якорь в притянутом состоянии. После ослабления магнитного потока возвратная пружина отрывает якорь от ярма и размыкает коммутационные контакты. Время, в течение которого якорь находится в притянутом к ярму состоянии после отключения катушки от сети, называется временем выдержки. Это время зависит от типа реле, его регулировки и находится в пределах от 0,2 до 3 с.

Читать далее:

Категория: - Строительные подъемники

Главная → Справочник → Статьи → Форум



Разделы

Строительные машины и оборудование
Для специальных земляных работ
Дорожно-строительные машины
Строительное оборудование
Асфальтоукладчики и катки
Большегрузные машины
Строительные машины, часть 2,
Дорожные машины, часть 2
Ремонтные машины
Ковшовые машины
Автогрейдеры
Экскаваторы
Бульдозеры
Скреперы
Грейдеры Эксплуатация строительных машин
Эксплуатация средств механизации
Эксплуатация погрузочных машин
Эксплуатация паровых машин
Эксплуатация экскаваторов
Эксплуатация подъемников
Эксплуатация кранов перегружателей
Эксплуатация кузовов машин
Крановщикам и стропальщикам
Ремонт строительных машин
Ремонт дорожных машин
Ремонт лесозаготовительных машин
Ремонт автомобилей КАмаЗ
Техническое обслуживание автомобилей
Очистка автомобилей при ремонте
Материалы и шины

 

Поиск по сайту:


Статьи по теме::
Неисправности металлоконструкций, канатно-блочных систем и механизмов
Приспособления и инструменты для смазывания механизмов подъемников
Назначение и виды смазки строительных подъемников
Основные правила электробезопасности при использовании подъемников
Техническое обслуживание электрооборудования строительных подъемников
Регулирование механизмов
Основные сведения о системе технического обслуживания и ремонта строительных подъемников
Износ машин и деталей подъемников
Техника безопасности при эксплуатации строительных подъемников
Организация работы строительных подъемников


Остались вопросы по теме:
"Промежуточное реле и реле времени на подъемниках"
— воспользуйтесь поиском.


Машины городского хозяйства
Естественная история машин
Транспортная психология
Пожарные автомобили
Автомобили-рефрижераторы
Монтаж и эксплуатация лифтов
Тракторы